"Всего 5 автобусов смогли значительно повысить осведомленность аудитории о бренде" - итальянская компания по производству и реализации кухонных вытяжек BEST провела успешную рекламную кампанию на транспорте в поддержку своих товаров.
Кампания проходила в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев в форматах ADback Full и сити-формат (постеры на заднем и правом борах автобусов). Цель размещения - повысить осведомленность аудитории о BEST и качестве вытяжек бренда.
«Реклама на транспорте успешно справилась с поставленной задачей, клиент доволен результатом, - комментирует Алексей Серьёзнов, генеральный директор рекламного агентства «М-Рус», разработавшего макет и курировавшего размещение, - Автобусы не только обеспечивают нужный охват аудитории, но и предоставляют отличный функционал для усиления эффективности сообщения. В данной кампании мы задействовали выхлопную трубу - вместе с размещенной над ней вытяжкой она иллюстрировала уникальную характеристику вытяжек: мощность и высокую производительность. Подход оправдал ожидания, всего 10 поверхностей (5 автобусов) смогли значительно повысить осведомленность аудитории о бренде».
Производство и размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
География размещения была выбрана с учетом расположения мест продаж.