Туроператоры все чаще выбирают общественный транспорт

2011-09-15 11:18:11 14744

Туристические агентства все чаще выбирают рекламу на транспорте для продвижения своих услуг, количество кампаний в поддержку туристических услуг увеличилось на 60% с начала года - констатируют представители "062-Реклама", одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России.

"Стремительный рост интереса к рекламе на транспорте локальных компаний обусловлен большим выбором бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, - комментирует коммерческий директор РА "062-Реклама" Павел Михайлов, - Туроператоров с международным именем привлекают уникальные возможности транзита для размещения крупноформатных имиджевых сообщений".

Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров "эффективность" и "стоимость рекламного контакта".

"Зачастую люди задумываются о грядущем отпуске и планируют его, находясь в пути на работу или домой, поэтому мы обратились к транзитной рекламе, - комментирует Елена Нецецкая, директор офиса Музенидис Трэвел, ведущего туроператора в России и странах СНГ, специализирующегося на отдыхе в Греции, - Благодаря ее мобильности мы добились прицельного и действенного обращения к потребителю".

Тебенко Наталья, менеджер по рекламе туристической компании Galaxy: "Размещение рекламы на транспорте на 40% увеличило количество продаж и обращений в нашу компанию. Транзитная реклама - отличный способ заявить о себе, сделать бренд узнаваемым, и следовательно - повысить интерес и доверие аудитории".

Среди компаний, размещающих рекламу на транспорте - Tez Tour, Solvex, St Piter Line, Anex Tour, "Солвекс-Турне", "Отправкин ру", "Синяя птица", "Экспо-тур", "Экспресс - Турне", Vilar Tours и др.