Опыт агентства — предмет изучения в ВУЗах

30 Сен 2011 3740

Опыт «062-Реклама», одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, стал предметом изучения в петербургских ВУЗах – на семинары в агентство приезжают студенты, обучающиеся на факультетах прикладных коммуникаций.

«Семинары являются частью образовательной программы, которую поддерживают агентства-участники Ассоциации Коммуникационных Агентств России, – рассказывает Александр Елизаров, генеральный директор РА «Мир» и преподаватель кафедры прикладных коммуникаций СПбГУ, – Главная цель наших поездок – знакомство студентов с практической стороной рекламного бизнеса. Реклама на транспорте является одной из важнейших составляющих современного рекламного процесса, поэтому мы обратились к лидерам отрасли, РА «062-Реклама», с предложением поделиться опытом с будущими специалистами».

«Центральные вопросы семинаров – особенности ресурса и опыт оператора, – комментирует Михаил Зак, директор программ федерального размещения РА «062-Реклама», – На примере реализованных нами проектов, как локальных, так и федеральных, мы рассказываем о каждом этапе ведения рекламной кампании, предоставляя студентам возможность проанализировать всю цепочку: от составления коммерческого предложения до фотоотчета».

Комментарии
Написать комментарий...
Василий
30 Сен • 17:12
А книги они покупают в рекламном агентстве "Нью-Тон" ;)
неизвестный
30 Сен • 17:17
Книги уже давно никто не покупает! Есть интернет!
неизвестный
30 Сен • 17:37
книжки эти устарели, нужны новые потоки сознания)
Давид Самветисян
3 Окт • 14:13
Анекдот какой0то )))
Давид Самветисян
3 Окт • 14:14
Чему может научить Елизаров?
Сашка
3 Окт • 14:16
Точно,смех один... Елизаров чего-то преподает... Не смог удержать бизнес свой, теперь учит молодежь. А 062 - хаха!!! Что, решили войти в анналы???
Написать комментарий...