Российские компании все чаще используют транзитные медиа, как эффективный инструмент для поиска новых сотрудников. Количество кампаний по привлечению персонала, реализованных в 2011 году, возросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.
«В настоящий момент ресурсы транзита как никогда актуальны для HR-специалистов, – говорит Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», – Рост популярности обусловлен рядом преимуществ, которые дает размещение в транспорте. Прежде всего, это возможность четкого таргетирования, высокая эффективность сообщений за счет массового охвата аудитории и относительно низкая стоимость контакта с ней».
Наибольший интерес к информированию аудитории об открытых вакансиях с помощью транзитных ресурсов проявляют компании из сферы общественного питания, доля которых составляет более 42% от общего числа рекламодателей, размещающих подобные объявления. Интерес определен, прежде всего, возможностью обратиться к конкретной трудоспособной аудитории, находящейся в поиске места работы – девушкам и юношам 18-25 лет, которые составляют значительную часть пассажиров наземного транспорта.
«Главная задача, которую мы поставили, запуская кампанию – привлечение новых сотрудников для компании «Теремок», – комментирует Светлана Рысева, менеджер по персоналу «Теремок – Русские блины», – Благодаря транспорту, мы смогли ее решить: интерес к нашим вакансиям со стороны целевой аудитории значительно возрос, и это позволило оперативно подобрать новый персонал. Именно поэтому, в дальнейшем наша компания рассматривает размещение информационных сообщений в транспорте, как один из наиболее приоритетных способов поиска сотрудников».
Среди компаний, размещающих объявления о наборе персонала в транспорте: Carl’s Junior, «Макдоналдс», «Росинтер», AmRest, Ford Motor Company, Nissan, Toyota, «Пятерочка», «К-Раута», МТС, «Техношок» и др.