Специально к началу весеннего сезона, «062-Реклама», крупнейший оператор транзитной рекламы в России, приготовил сюрприз для участников Клуба Друзей «062-Реклама». Со 2 февраля по 20 марта 2012 г. представители более 60 петербургских компаний получили приглашение совершить путешествие на круизных паромах Princess Anastasia и Princess Maria компании ST.PETER LINE, круглый год связывающих три балтийских столицы: Хельсинки, Стокгольм и Таллин.
Напомним, что в сентябре прошлого года агентство «062-Реклама» получило эксклюзив на размещение рекламы на всех indoor-форматах на круизных паромах своего партнера – компании ST.PETER LINE. Основные рекламные площадки представлены форматами «лайтбокс» и «постер» размером от 1 до 4 кв. м, рекламу на которых ежемесячно может увидеть до 90 000 человек.
«Было приятно вновь посетить любимые города Прибалтики и Скандинавии. Кроме того, мы смогли оценить новые рекламные форматы на паромах, и на основе этого приняли решение о размещении», - делится впечатлениями Надежда Сидорова, ведущий специалист по дизайну департамента по маркетингу и продажам строительной компании «Балтийская Жемчужина».
В данный момент к запуску готовится новая рекламная кампания жилого комплекса «Балтийская Жемчужина», в которую войдет размещение рекламы как на наземном транспорте, так и на паромах.
«Наши клиенты проявляют немалый интерес к рекламе на паромах. Теперь мы можем поделиться с ними подробной информацией о преимуществах формата, в которых убедились воочию», – рассказывает Галина Валеева, менеджер по работе с клиентами РА «М-Рус».
«Круиз очень понравился! Я уверена, что такой подарок порадовал бы любого, – делится впечатлениями Ольга Махова, маркетинг-менеджер компании «РиК Компьютерс», – На мой взгляд, это достаточно нестандартный рекламный носитель. Думаю, он отлично подойдет для решения необычных и креативных задач».