Узнаваемость бренда «Музенидис Трэвел» увеличилась благодаря транзиту

2012-05-24 12:30:50 2656

В разгар сезона планирования отпусков ведущий туристический оператор – компания « Музенидис Трэвел» – проводит в Петербурге новую рекламную кампанию на транспорте и приглашает жителей города посетить один из самых популярных курортов – Грецию.

«Музенидис Трэвел» работает на рынке туристических услуг более 17 лет. В прошлом году транзитная реклама стала частью маркетинговой стратегии компании. Оценив эффективность этого медиа-канала, туроператор отдал предпочтение рекламе на транспорте и в новом сезоне.

«Для нас очень важно донести до аудитории уникальность нашей компании. Являясь безусловным лидером в организации туров в Грецию, нам необходимо визуально выделяться и постоянно присутствовать в поле зрения клиентов, особенно в период планирования отпусков, - комментирует Елена Нецецкая, директор петербургского филиала компании «Музенидис Трэвел», - С этой задачей прекрасно справляется транзитная реклама, которую мы используем в качестве канала продвижения уже не первый раз. В рамках рекламной кампании мы задействовали автобусы в центральной части города, вблизи наших офисов, что позволяет увидеть нашу рекламу максимальному количеству людей. Анализируя предыдущий опыт размещения рекламы на транспорте, мы можем с уверенностью говорить о том, что узнаваемость бренда существенно повысилась, и увеличилось количество обращений в нашу компанию».

В размещении задействованы 30 поверхностей наземного транспорта. Формат размещения – художественное оформление двух бортов и ADback Full.

География кампании – охват центральной части Петербурга, где расположены офисы туроператора.

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».