Транзитная реклама на бортах общественного транспорта стала одним из основных рекламных каналов в рамках pr-кампании бренда «Воды Лагидзе», стартовавшей этой осенью. Производство и размещение рекламы на транспорте было реализовано рекламным агентством «062-Реклама». Рекламная группа «Успешные проекты» разработала и реализовала стратегию продвижения бренда «Воды Лагидзе».
«Цель рекламной кампании – продвижение бренда «Воды Лагидзе» и закрепление за лимонадами данной торговой марки имиджа премиального и полезного для здоровья напитка, – комментирует pr-кампанию генеральный директор рекламной группы «Успешные проекты» Илья Казарин. – Исходя из того, что лимонады торговой марки «Воды Лагидзе» ориентированы на людей различных возрастов, вкусов и предпочтений, мы остановились на художественном оформлении трех бортов, чтобы увеличить охват потенциальной аудитории. При создании макетов мы использовали различные рекламные образы, соответствующие целевым группам потребителей. Для повышения узнаваемости бренда «Воды Лагидзе» герои, задействованные в рекламе на транспорте, фигурируют в прессе, ТВ-роликах, а также в трансляциях матчей ФК «Зенит».
География размещения – Санкт-Петербург.
Масштаб размещения – 105 поверхностей.
Формат размещения – художественное оформление трех бортов автобусов.