Сегодня мы заглянем в холодильник тюменцев и посмотрим, что они предпочитают из мясных деликатесов. Используем для этого "свежую" статистику от Сбера, чтобы вычислить идеального покупателя колбасы, ветчины и прочих мясных радостей.
Наш "мясной" клиент - женщина 55+, оказавшаяся в плену "поколения Х". Она родом из 60-х-80-х, застала времена дефицита и не забыла вкус настоящих колбасок! В месяц она тратит 40 879 ₽, но на мясо выделяет скромные 697 ₽
Но женщина 55+ - не наивная дурочка!
Она осознанно относится к покупкам и знает себе цену:
Представители поколения Х родились с 1967 по 1983 и росли во времена холодной войны, застоя, распространения наркотиков и войны в Афганистане.
• Больше - значит лучше: предпочитают большой выбор и магазины, где можно купить все необходимое за один раз.
• Офлайн-покупки - любимый формат: но и в интернет они не боятся заходить.
• Живое общение: ценят вежливое обслуживание и отзывчивый персонал.
• Внимательность к деталям: всегда изучают состав, производителя, проверяют срок годности. Никаких звездочек - все должно быть прозрачно.
• Верность брендам: если они "полюбят" ваш продукт, то вряд ли изменят вам.
• Раздавайте купоны на скидку. Раздавайте купоны в людных местах, например, возле вашего магазина или вблизи магазинов конкурентов. Это поможет привлечь новых клиентов и рассказать о вашем ассортименте.
• Запустите тающую скидку на популярные товары. Предложите скидку, которая уменьшается с каждым днем, например, 20% сегодня, 10% завтра и 5% послезавтра. Это создаст чувство срочности и побудит клиентов совершить покупку как можно скорее.
• Проводите акции "1+1=3". Это классический маркетинговый прием, который позволяет увеличить продажи и избавиться от лишних запасов.
• Найдите самые продаваемые товары и подберите к ним сопутствующие товары со скидкой. Например, если у вас хорошо продается колбаса, предложите скидку на хлеб или сыр.
• Обучите сотрудников продавать товары в комплекте и мотивируйте их премиями за выполнение плана продаж. Это поможет увеличить количество товаров в чеке и, следовательно, средний чек.
Хотите статистику по своей отрасли? Пишите в комментариях и подписывайтесь на наш блог в Телеграм, ВК, и Дзен