Кейс по продвижению арендного бизнеса в Яндекс Директ

2024-09-26 12:21:29 Время чтения 4 мин 277

В мире рекламы мы оказались в настоящем ток-шоу, организованном ЦДН Касьянов. Это история о том, как мы, соперничая с другими агентствами, привлекали заявки на продажу арендного бизнеса и вышли победителями!

Создание посадочной страницы

Все началось с разработки посадочной страницы. Клиент сразу предупредил, что работают и другие команды. В итоге в соревновании участвовали четыре команды, включая московских специалистов и проверенных подрядчиков клиента. Цель заключалась в определении лучшей команды и канала лидогенерации.

Мы собрали полную информацию о бизнесе клиента и тщательно изучили целевую аудиторию, чтобы корректно донести информацию на странице и побудить посетителей оставить заявку на готовый арендный бизнес. Сайт можно посмотреть по ссылке: https://gab-kasyanov.ru/

Клиент предоставил всю необходимую информацию, и мы завершили работу над сайтом быстрее остальных. Финальная версия сайта, которую вы видите, модифицировалась несколько раз после запуска рекламы, и причины этого будут объяснены далее.

Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ

Мы — новая школа директологов, поэтому доверяем алгоритмам Яндекса и стараемся обучить систему, не придерживаясь устаревших методов. Мы предполагали, что аудитория узкая, поэтому системе будет сложно обучиться, так как массовых действий не будет, как, например, в интернет-магазине БАДов.

На первом этапе мы сосредоточились на следующих целях:

- Отправка заявки

- Переход в мессенджер

- Звонок

Как и ожидали, первый этап оказался неудачным: за две недели мы получили одну заявку и множество переходов в мессенджер, но переписка не начиналась. Мы решили полностью изменить сайт и цели.

Теперь мы сфокусировались только на одной цели — отправке заявки. Убрали все ссылки на мессенджеры и соцсети, изменили второй блок и добавили новую страницу с квизом. Результаты второй двухнедельки были обнадеживающими: 10 заявок по цене 4400 рублей, причем самые дорогие пришлись на квиз, который мы отключили.

Качество заявок оценивало наше отдел продаж, и уровень квалифицированных лидов составил 70%. То есть из 10 заявок 7 были качественными! На пятой неделе за два дня мы получили 5 заявок по цене 860 рублей, что удивило даже нас! В этой узкой сфере заявки были дешевле, чем в малоэтажном строительстве. Как такое возможно? Легко — если действовать продуманно!

Результаты конкурса

Напомню, это был конкурс среди агентств. Так кто же победил? Все, что мы пишем дальше, — со слов клиента, так как цифры мы не видели. Две команды генерировали много заявок, но качество оставляло желать лучшего. Одна команда вообще не справилась.

Мы, команда Чипмедиа.ру, получили 14 активных клиентов по цене ниже запланированной (плановая цена была 4000 рублей).

Итак, тихо и скромно:  «получается, вы в лидерах»

Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:

- Наш официальный сайт: https://cmdigital.ru/cases

- Вконтакте: https://vk.com/cheapmedia

- Telegram: https://t.me/s/cheapmedia

- Дзен: https://dzen.ru/cmdigital.ru

Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!