Наш клиент, стоматологическая клиника "Пломбир", обратилась к нам для переработки сайта и настройки лидогенерации в Яндекс Директ. Старый сайт был устаревшим и требовал значительных изменений (жаль, что мы не сделали скриншот, но вы бы точно согласились с нами!). Поэтому мы создали для "Пломбира" новый, современный сайт.
Закажите эффективную настройку Яндекс Директ для вашего бизнеса — ЗДЕСЬ
После создания сайта мы установили Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей и определить ключевые цели рекламной кампании. Мы выбрали несколько основных целей, таких как отправка формы или совершение звонка. Дополнительные косвенные цели, такие как переходы к прайсу, контактам и открытие формы, помогли алгоритму быстрее обучаться и оптимизировать показ объявлений.
Существует множество стратегий для продвижения стоматологической клиники, но мы выбрали вариант, который помог бы нам достичь целей как в онлайн-сегменте (заявки), так и в офлайн-сегменте (клиенты, которые приходят в клинику).
Оптимальным решением для начала была стратегия с оплатой за клики, но с оптимизацией по нескольким целям. Такая стратегия не ограничивала показ объявлений, позволяя нам использовать весь потенциал сайта для привлечения клиентов.
Также было важно решить, на какие услуги концентрировать рекламную кампанию. Клиент хотел настроить рекламу на отдельные узкие услуги, но мы предложили ему сосредоточиться на более широких запросах.
Ведь когда болит зуб, человек редко знает точный диагноз. Он просто ищет помощь стоматолога. Нам нужно было заметно мелькать в поиске, чтобы ловить как "теплых" клиентов, так и "горячих", которым срочно требовалась помощь.
Бюджет на месяц был небольшой, всего 25 000 рублей без НДС. Но даже с таким бюджетом мы смогли привлекать клиентов по стоимости ниже рыночной.
Стоимость лида, который мы смогли измерить, составила 2200 рублей. При этом стоимость косвенной цели (офлайн) - переходов в контакты и в прайс - составила всего 200 рублей. Это клиенты, которые могли просто прийти или позвонить, не нажимая кнопку телефона. На первом этапе у нас не было инструментов для их замера, но в перспективе мы рассматриваем подключение колтрекинга, использование промокодов для офлайн посетителей и другие методы.
Главное, что клиенту нравился результат, офлайн-трафик вырос, врачи были загружены и появились онлайн-заявки. Сейчас задача - оптимизировать кампанию и снижать стоимость заявки. Колтрекинг и офлайн функции клиент пока согласовывает, но и без них видно, что продвигаться можно с небольшими бюджетами на город миллионник Челябинск.
Запускайте рекламу по нашему гайду, выбирайте стратегию и не бойтесь экспериментировать. А если не получается самостоятельно достичь желаемых результатов - обратитесь к нам! Удачи с продвижением!
Мы оптимизировали рекламу. Срез за неделю с 17.06.24 по 23.06.24
Стоимость лида снизилась с 2200 руб. до 535 руб.
Стоимость косвенного целевого действия снизилась с 200 руб. до 135 руб.
Оптимизация объявлений и стратегии позволила снизить стоимость заявки до минимума по рынку.
Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:
- Telegram
- Дзен
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!