Как MobX помог китайскому автомобильному бренду выйти на российский рынок с помощью мобильной рекламы

2024-12-05 17:03:33 Время чтения 9 мин 339

В этом кейсе расскажем, как с помощью точного анализа аудитории, выбора оптимальных источников трафика и тщательной оптимизации рекламных кампаний нам удалось достичь значимых результатов для клиента. 
ГЕО: РФ 
Источники: AppNext, Mintegral, Mi Ads, Xapads, Unity
Платформы:  iOS, Android
Период работы, описанный в кейсе: февраль-декабрь 2023 года.

Задачи и вызовы 

Клиент — китайский автопроизводитель, недавно вышедший на российский рынок. Основная цель кампании — повысить узнаваемость бренда и увеличить количество установок мобильного приложения с высоким коэффициентом регистрации (CR). 

Основные KPI:
● Удержание CR в регистрацию выше 4%.
● Выполнение забронированного объема установок за месяц.
● Контроль качества трафика с помощью Adjust Fraud Prevention.

Клиент искал агентство, которое способно работать с узкими целевыми сегментами и масштабировать успешные кампании в рамках ограниченного бюджета. MobX взяло на себя полную ответственность за подбор источников трафика, создание креативов, запуск и оптимизацию рекламных кампаний.

Наш подход 

Команда MobX начала работу по проекту с глубокого анализа целевой аудитории. Это помогло выделить ключевые сегменты, которые с наибольшей вероятностью проявят интерес к автомобилям китайского бренда. На основе этого анализа мы разработали несколько УТП, чтобы протестировать их в креативах на разных площадках, а также составили шорт-лист из 5 наиболее релевантных источников трафика: 

1. Appnext
2. Mintegral
3. Mi Ads
4. Xapads
5. Unity

С самого начала мы сосредоточились на Mintegral и Appnext. Мы знали, что оба сорса обладают целевой аудиторией и после оптимизации начнут давать нужное качество и количество трафика, а потому выбрали их в качестве основных.

Тестирование и оптимизация 

Appnext

Appnext оказался одним из наиболее эффективных источников для привлечения пользователей на Android. Этот канал привлекает лояльную аудиторию, которая активно взаимодействует с in-app рекламой.

Так как перформанс на Appnext слабо зависит от креативной составляющей, основные усилия по оптимизации источника были сосредоточены на настройке плейсментов и ставок.

1. Наша медиа-баинг команда искала паблишеров, которые дадут не только инсталлы, но и нужную конверсию в другие целевые действия.

Для этого мы постоянно отслеживали результаты кампаний, отключая слабые площадки и пополняя уже имеющийся black-list неперформящих в данной вертикали паблишеров. 

2. Команда агентства также оптимизировала уровень ставки на перформящих паблишерах.

Анализируя качество получаемого трафика, мы повышали ставки площадок, что демонстрировали хорошие результаты или могли дать их после оптимизации.

Mintegral

Mintegral – популярный источник in-app трафика с широким выбором плейсментов. Размещение через платформу часто происходит в игровых приложениях и использует формат видео-креативов.

Целевым сегментом аудитории были пользователи iOS устройств в возрасте 24-36 лет. Основные УТП: розыгрыши, скидки, тест-драйвы, закрытые показы для активных юзеров приложения.

Оптимизация кампаний на Mintegral включала ручную работу с паблишерами, что потребовало времени и глубокого анализа, но в итоге дало отличные результаты по конверсии и количеству установок. Через месяц после запуска наши показатели с запасом попадали в KPI клиента, что позволило приступить к масштабированию закупки.

Масштабирование кампаний

В ходе масштабирования мы наращивали объем трафика на эффективных источниках с сохранением рабочих связок. Однако, после охвата основной массы целевых пользователей мы приблизились к потолку в объемах трафика.

На этом этапе команда агентства инициировала встречу с клиентом и согласовала увеличение ставки, чтобы объем трафика продолжал расти без потери качества. После повышения ставки на Appnext и Mintegral мы получили нужные охваты и количество инсталлов. Это также позволило выкупать показы у более дорогих паблишеров с качественной аудиторией и высокой конверсией в целевые действия. 

Вместе с этим, мы протестировали дополнительные источники для масштабирования: 

Unity (iOS)

Подключили Unity, поскольку платформа предоставляет большое количество трафика, а команда MobX имеет глубокую экспертизу работы с ней. Мы получили нужные объемы и высокую конверсию в установки и регистрации после первичной оптимизации, но позже отключили источник — при масштабировании закупочные цены не соответствовали экономике клиента. 

Xapads (Android)

Исключили Xapads из медиа-сплита: на малых объемах источник давал качественный трафик, но количество установок оказалось недостаточным для рекламодателя. При попытке увеличить объемы эффективность пост-инсталльных событий заметно снижалась. Поэтому мы решили прекратить работу с этим источником в рамках данного оффера. 

Mi Ads (Android)

Площадка от Xiaomi продемонстрировала лучшие результаты из трех источников.
Мы провели тесты с использованием следующих форматов: 
- видео-креативы;
- баннеры;
- иконки;
- предустановка в ПО устройств Xiaomi.

Затем провели первичную оптимизацию и начали получать инсталлы с достаточно высоким CR в регистрации на малых объемах трафика. Однако при попытке масштабировать закупку эти показатели начали снижаться и не позволили поддерживать нужный уровень ROAS. Рост количества и стоимости показов, таким образом, не конвертировался в соразмерное увеличение числа целевых действий.

В отсутствии необходимых объемов трафика мы приняли решение отказаться от продвижения на Mi Ads и согласовали с рекламодателем перераспределение выделенного на источник бюджета в пользу Appnext.

Креативы 

Перед дизайнерами MobX Agency стояла задача создать эстетичные креативы, резонирующие с бренд идентичностью клиента. Они создали статичные и видео-креативы, которые не только вписываются в гайдлайны, но и формируют в глазах аудитории имидж люксового и качественного бренда. 

Основной акцент разработанных нами креативов был сделан на пользе приложения. С его помощью пользователи могут лучше узнать о заинтересовавших их автомобилях бренда, получить доступ к розыгрышам, скидкам, тест-драйвам и закрытым показам. 

Результаты 

Уже спустя месяц продвижения MobX Agency привлекло более 20 тыс. установок мобильного приложения с удержанием CR в регистрацию выше 4%.

Всего за период с февраля по декабрь 2023 года команда агентства обеспечила:

127k установок приложения
iOS – 35.1k
Android – 91.8k

4.91% CR в регистрацию:
iOS – 5.65% 
Android – 4.17%

Вывод китайского автомобильного бренда на российский рынок — сложная задача, требующая тонкого понимания аудитории и высокой эффективности рекламных решений. Агентство MobX справилось с этим вызовом, продемонстрировав свои сильные стороны в работе с узкими целевыми сегментами и управлении кампаниями на in-app платформах. Наш опыт в мобильном перформанс-маркетинге помог клиенту не только достичь своих целей на новом рынке, но и завоевать внимание российской аудитории. 

Мы в MobX всегда нацелены на отличные результаты 🎯

Есть вопросы о лучших инструментах мобильного маркетинга для вашего бренда и как быстро их применить?
Спрашивайте! Напишите нам на [email protected] или оставьте комментарий здесь.