4 самых важных шага, чтобы начать работу на маркетплейсах и не потерять деньги

3 Дек Время чтения 12 мин 405

Как эксперта в области бизнеса на торговых площадках, меня часто спрашивают, как и где начать продавать на таких платформах, как Wildberries или Ozon, и при этом не потерять деньги.

Я видел множество случаев, когда люди с недостаточными знаниями приходят на торговую площадку, совершают множество ошибок, вкладывают сотни тысяч или даже миллионы рублей и не видят практически никакой отдачи.

Вот четыре важнейших шага, которые многие новички упускают из виду, считая их неважными:

1. Выберите нишу и продукт.

2. Проанализируйте целевую аудиторию.

3. Изучите конкурентов.

4. Рассчитайте экономическую эффективность каждой единицы товара.

Сейчас я расскажу о каждом из этих этапов более подробно.

Выберите нишу и продукт

Это самый важный шаг, но многие люди игнорируют его или просто угадывают, не проводя никаких реальных исследований. Некоторые копируют идею друга, ищут модные продукты или пытаются придумать популярный продукт самостоятельно.

Однако все это неэффективные стратегии, которые могут привести к минимальному успеху или даже к значительным финансовым потерям.

Подведем итоги:

- Выберите нишу и продукт, с которым вы хорошо знакомы или который вызывает у вас неподдельный интерес.

- Убедитесь, что товар пользуется спросом круглый год и не является сезонным.

- Избегайте товаров, которые могут сломаться или испортиться.

В своей бесплатной трансляции я предоставлю исчерпывающее пошаговое руководство о том, как выбрать товар с маржой 50 % и выше для маркетплейсов, не проводя тестов. Нажмите на ссылку, чтобы зарегистрироваться и присоединиться: https://pavelsaburov.ru/razbor_kak_vybrat?utm_source=main.

В трансляции будут рассмотрены 4 самых важных шага для старта на торговых площадках без потери денег. Чтобы зарегистрироваться, просто нажмите на кнопку "Участвовать".

После регистрации вы сразу же получите чек-лист "Как рассчитать себестоимость товара".

В программу тренинга для мастер-группы, который начнется в начале сентября, я включил аналитика, который подберет для вас 5 прибыльных продуктов для продажи на маркетплейсах. Эта услуга оплачивается мной для моих учеников.

Вам не придется беспокоиться о:

самостоятельно анализировать нишу и продукты,

делать сложные расчеты,

или переживать о том, что будет, если продукт не сработает.

Специалист сделает все за вас, основываясь на ваших исходных данных, таких как:

  • бюджет
  • желаемая ниша, в которой вы хотите работать
  • цели по чистой прибыли

Однако при желании вы можете сделать это самостоятельно, чтобы изучить и понять "механику"

Проанализируйте свою целевую аудиторию

Целевая аудитория - это люди, которые будут покупать ваш продукт. Недостаточно просто сказать "женщина в возрасте 35-45 лет", чтобы определить свою аудиторию. Чтобы по-настоящему понять свою аудиторию, важно составить ее полный профиль.

Для этого ответьте на следующие вопросы:

- Пол

- Возраст

- Семейное положение

- Есть ли у них дети

- Кто является их партнером (если применимо)

- Где они живут (страна, город, район)

- Род занятий

- Личный и семейный доход

- Социальный статус

- Кто принимает решения о покупке в семье (если применимо)

- Образование

- Основной источник неудовлетворенности в их жизни

- Что они делают для устранения этой неудовлетворенности

- Их самый большой страх при рассмотрении вопроса о покупке вашего продукта (важно описать это в деталях)

- Что их раздражает, злит и не устраивает

- Их самая большая мечта

- Что они ценят и считают важным

- Какие проблемы решает для них ваш продукт

Кроме того, чтение отзывов, оставленных покупателями продуктов ваших конкурентов, также может помочь в составлении профиля вашей целевой аудитории. Обратите внимание на ключевые моменты и то, на что покупатели часто обращают внимание, а также на их индивидуальные особенности и поведение.

Зачем анализировать целевую аудиторию:

- Чтобы эффективно общаться с покупателями в сообщениях, фотографиях и описаниях товаров.

- Чтобы определить наиболее эффективные каналы продвижения.

- Чтобы грамотно использовать бюджет.

- Чтобы понять, чего покупатель ожидает от вашего продукта.

- Анализировать конкурентов.

Проанализировать конкурентов

Почему это важно?

Чтобы лучше понять конкурентов, нужно проанализировать, что они продают, как они это продают и как мы можем улучшить их методы. Для этого удобно использовать сервис MPSTATS, а в качестве бонуса я предлагаю 1 месяц бесплатного доступа к программе. Я также предоставляю инструкции и таблицу, которая поможет вам проанализировать конкурентов с помощью этого сервиса.

Еще один важный аспект анализа конкурентов - изучение их отзывов. Например, если в обзоре упоминается негативный аспект продукта, мы можем извлечь из этого урок. Мы видим, что для покупателя важны вместительность и удобство использования продукта, но наиболее важным аспектом является отсутствие громкого звука при закрытии крышки. Эту информацию можно выделить на главной фотографии в объявлении о товаре.

Используя эту информацию, мы можем выбрать аналогичный товар из представленных на рынке или заказать его у производителя.

Просчитать unit экономику

Что это такое?

По сути, это прогноз будущих продаж, основанный на предположении, что вы уже продаете продукт. Это позволяет смоделировать ситуацию.

Зачем делать такой расчет?

Чтобы понять, будет ли продукт прибыльным.

По статистике, только 5% продавцов маркетплейсов имеют ежемесячный оборот более 500 тысяч рублей. Во многом это связано с тем, что остальные 95 % не просчитывают свои расходы и не понимают, получают ли они вообще прибыль.

Еще до покупки выбранного товара важно рассчитать потенциальную норму прибыли. У каждого продавца могут быть свои ожидания, но я рекомендую ориентироваться на маржу в 50 % при покупке в Китае и 30 % при покупке в России.

В нашей программе есть наглядная таблица, в которую вы можете ввести данные о своем товаре, и формулы автоматически все рассчитают за вас. Это очень удобно.

Теперь вы знаете 4 самых важных шага для выхода на торговые площадки, без которых вы рискуете потерять свой бюджет. Вы можете попытаться научиться всему этому самостоятельно, но это может занять месяцы или даже годы проб и ошибок.

Я понимаю, что вы можете не запомнить или не до конца понять все, что я написал выше. Это может быть скучно и сложно, но это крайне важные знания для любого предпринимателя.

Позвольте мне поделиться с вами одним важным преимуществом моей мастер-группы, которое необходимо для успеха всех этих инструментов:

В моей команде есть высококвалифицированный психолог, который специализируется на работе с мышлением.

Я лично работал с ней, и она имеет степень доктора философии с 17-летним опытом работы. Я всегда тестирую специалистов на себе, прежде чем привлекать их в программу.😀

Теперь и у моих студентов есть невероятная возможность преодолеть любые ментальные барьеры, ограничения и проблемы, которые могут возникнуть в их личной и профессиональной жизни.

У каждого из нас есть ментальные блоки, когда речь идет о деньгах, жизни и о том, что о нас могут подумать другие. Страх неудачи может удерживать нас от принятия новых вызовов. Психолог может помочь нам преодолеть эти блоки.

Именно поэтому я включил этого специалиста в свою программу.🔥🔥🔥🔥

Во время недавнего сеанса с Майклом я напрямую спросил его:

- "Почему вы так сомневаетесь в себе? Разве вы не доверяете мне как эксперту?"

- "Нет, Паш, я верю в тебя. Я просто не верю в себя"

Именно поэтому психолог является неотъемлемой частью нашей программы:

  • чтобы избавиться от неуверенности в себе,
  • сбросить негативные мыслительные шаблоны, привитые нам воспитанием и окружением,
  • изменить наше мышление,
  • и помочь нам стать цельными, самодостаточными и уверенными в себе личностями.

Заполнять, подсчитывать и анализировать таблицы все равно придется. Это неизбежная задача. Однако работа с командой, психологом и выход за рамки стандартного подхода могут сделать этот процесс гораздо более увлекательным.

Под моим руководством вы сможете выйти на оборот в 1 млн рублей всего за 2 месяца. Мастер-группа стартует в начале декабря. Чтобы быть рассмотренным на эту возможность, пожалуйста, заполните анкету для отбора.

Во время нашей встречи мы определим, подходим ли мы друг другу и сможем ли эффективно работать вместе для достижения желаемого результата.

Если эта статья была вам полезна, поставьте ❤ и подпишитесь на мой Telegram-канал.

Комментарии
Написать комментарий...
Angelina Gudeeva
В коллеги
19 Дек • 12:29
Короче, если хочешь зарабатывать на маркетплейсах и не влететь на бабки, то сначала лучше немного разобраться, что продается и где, а не в карты резаться https://igravkartynadengi.xyz/ Смотри, какие товары сейчас в тренде, а то можно застрять с кучей залежавшегося барахла. Потом выбери платформу, где твой товар будет пользоваться спросом. Но вот комиссии всякие — не забывай, это может оттяпать твою прибыль, так что читай условия внимательно. Ну и товар, конечно, должен быть нормальным, а то будут возвраты и минус репутация.