«Нью-Тон Сибирь» продвигает проекты Гёте-Института в Новосибирске

2013-03-21 16:12:39 2457

«Нью-Тон Сибирь» проводит рекламную кампанию для Гёте Института в Новосибирске, которая приурочена к Году Германии в России. В ходе рекламной кампании задействованы наружная реклама на щитах и пилларе, а также реклама на станциях метро. Цель рекламной кампании - рассказать жителям Новосибирска о событиях Года Германии в России как важного международного события. Срок проведения рекламной кампании: с 1 февраля по 31 мая.

Рекламная кампания посвящена проектам, которые проходят в рамках Года Германии в России. Среди них - выставка «Арно Фишер. Фотография»; концерт 12 виолончелистов Берлинской филармонии; интерактивная выставка «Ощути математику»; танцевальный спектакль «Где-то»; гастроли кукольного театра Waidspeicher из Германии; заключительное мероприятие Года Германии в Новосибирске «31.05.13 - ночь немецкой культуры. Будущее.DE».

Директор Гёте-Института в Новосибирске Юлия Ханске комментирует: «Метро- это одно из самых популярных видов транспорта жителей Новосибирска, особенно зимой. А именно на это время приходится наша рекламная кампания проектов Года Германии. В метро, на наш взгляд, ездят именно те люди, которым могли быть интересны наши проекты. Реклама на станциях метро – это одновременно возможность дать крупно яркую картинку и исчерпывающую информацию о событии, которую можно прочитать во время ожидания поезда людям, которым нечем занять себя в это время. В связи с этим желаю пассажирам метро приятных поездок и пусть ожидание поезда будет недолгим, но при этом запоминающимся моментом».

Справка:

Гетё- Институт организует мероприятия, способствующие германо-российскому обмену в культурной сфере, таких, как выставки немецких художников и фотографов, концерты, семинары, фестивали немецкого кино, литературные чтения, театральные постановки и другие.

Год Германии в России проходит с июня 2012 по июнь 2013 и призван укрепить партнерские отношения в политической, социальной, экономической и культурной сферах, а также открыть новые дороги в совместное будущее России и Германии. Год проходит под лозунгом «Германия и Россия: вместе строим будущее». В течение этого периода Германия будет представлена по всей России в качестве креативного и инновативного партнера в различных сферах.

Носители: щиты 3х6, пиллар, стикеры в метро на путевых стенах в метро, стикеры в переходах