«Красный факел» спускается в метро Новосибирска

2014-05-07 18:14:55 2470

С апреля 2014 года в новосибирском метрополитене агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра по случаю премьеры спектакля «Невольницы» с участием специально приглашенной звезды Ольги Прокофьевой, известной российской актрисы театра и кино.


В современном здании «Красного факела», построенном в 1914 году и представляющем собой историческую и архитектурную ценность, в самого его основания проходили главные культурные события города: концерты, гастроли, спектакли любительских коллективов и пр. И уже с 1932 года в нем базируется передвижной театр «Красный факел». На сегодняшний день он является одним из самых модных, ярких, развивающихся и престижных для посещения театров города и страны.

Широкомасштабная рекламная кампания по анонсированию премьерных спектаклей Новосибирского государственного академического театра и скидок для разных групп зрителей будет проводиться ежемесячно в течение года, начиная с апреля 2014 года. Кампания ориентирована на мужчин и женщин, жителей Новосибирска, проявляющих живой интерес к культурному проведению досуга.

География распространения рекламной кампании охватывает четыре станции новосибирского метрополитена с высоким пассажиропотоком: «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Заельцовская», «Студенческая». Также для большего привлечения внимания к рекламе задействованы аппликации на стенах переходов метро.



«Размещение на наиболее востребованных местах в метрополитене именно театральной рекламы постепенно стало восприниматься как визитная карточка города, которой все чаще называют «третьей театральной столицей страны», — рассказывает заместитель директора по маркетингу Новосибирского академического театра „Красный факел“ Ксения Гусева. — «Театр занимает в жизни горожан все более значимое место, а реклама театра в метро заменила такой важный способ информирования о культурной жизни, как афишная тумба».


Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампании рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. «Нью-Тон» является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России и уже много лет известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

«Наше сотрудничество длится уже почти два года, широкий охват аудитории метро позволяет донести информацию до огромного количества горожан, и нам радостно от того, что мы принимаем участие в этом процессе — „несем культуру населению“», — комментирует генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка. — «Размещая ежемесячные рекламные кампании этого заказчика, ловим себя на мысли, что хочется сходить в театр, и мы уверены, что не только у нас возникает эта идея».