В июне 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» стало национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России – крупнейшего профессионального объединения, в состав которого входит более 200 ведущих участников рынка коммуникационных услуг России.
Вступление рекламного агентства «Нью-Тон» в ряды членов АКАР вполне закономерно: агентство является экспертом в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем в 200 городах России, организует B2B-мероприятия, в числе которых – общероссийская конференция «Транзитная реклама» и конференция «Би-НОМ». Также растет число представительств агентства – на сегодняшний день оно присутствует в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, а с недавнего времени и в Уфе.
В этом году агентству исполняется 20 лет – в этом отношении организации являются практически ровесниками, так как в сентябре прошлого года АКАР отметил свое 20-летие.
Вступление «Нью-Тона» в АКАР позволит ему принимать активное участие в работе таких комиссий и комитетов, как комитет наружной рекламы, комиссия по HR и профессиональному образованию и других. Безусловно, интерес для агентства представляет секция indoor, так как уже более двух лет «Нью-Тон» активно развивает indoor-направление.
Информационная справка:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) создана в 1993 году. АКАР – крупнейшее индустриальное объединение в своем сегменте экономики, с 1995 года - член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и единственный представитель России в Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств. В настоящий момент деятельность Ассоциации осуществляется через работу 8 комитетов, 7 комиссий и 4 секций.
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.