С марта по июнь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализовывало рекламную кампанию для «Почты России».
«Почта России» − национальный оператор традиционной почтовой связи, системообразующее предприятие, посредством которого государство реализует свою политику в области обеспечения информационного единства страны. Сегодня «Почта России» включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты.
Рекламная кампания, проходившая под слоганом «Начни карьеру в Почте России», была призвана привлечь внимание целевой аудитории к открытым вакансиям предприятия и преимуществам выбора в его пользу, в числе которых – социальные гарантии, гибкий график работы, карьерный рост и надежный коллектив.
В качестве медиаканала была выбрана транзитная реклама, так как кампания нацелена на широкую целевую аудиторию, а реклама на транспорте способна в полной мере удовлетворить это требование. В качестве рекламоносителей были задействованы бортовая и внутрисалонная реклама на автобусах средней вместимости. Адресная программа была подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват города. Креатив разработан исполнителем.
«Почта России – это динамичная, постоянно развивающаяся организация. По традиции с нами работают люди, глубоко преданные своему делу, готовые помочь в любой ситуации... Почта России всегда готова пополнить свои ряды талантливыми и образованными людьми, стремящимися к успеху», − отмечается на сайте компании.
Информационная справка:
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.