Количество переходит в качество у ВЕЛЕС

2014-09-15 12:20:29 2376

В течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес».

Мясокомбинат «Велес» является одним из крупнейших предприятий Урала и Западной Сибири по переработке мяса. Сегодня «Велес» называют законодателем в производстве колбас и деликатесов на территории не только региона, но и за его пределами.

Рекламная кампания рассказывает о новом продукте – мясных консервах – а также работает на узнаваемость бренда и привлечение новых покупателей.

В качестве рекламоносителей выступают трамваи, которые курсируют по центральной части города. «Сбалансированная маршрутная программа разработана с учетом дальнейшего увеличения количества транспортных средств», − отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург». Креатив разработан исполнителем.

«Приоритетной задачей на мясокомбинате «Велес» является обеспечение качества производимой продукции, поэтому использование слогана «Не количество, а качество» как неотъемлемого атрибута всех коммуникаций компании вполне закономерно. Также рекламная кампания сопровождается слоганом «Эстетика вкуса ВЕЛЕС». При разработке макета агентство «Нью-Тон» учло все наши пожелания и успешно реализовало это на трамвае», − комментирует представитель компании «Велес» Николай Герасимов.

Информационная справка:

Мясокомбинат «Велес» является одним из крупнейших предприятий Урала и Западной Сибири по переработке мяса. На базе мясокомбината «Велес» действует собственная производственная лаборатория, уровень технического оснащения признан одним из лучших на Урале. В ноябре 2012 года предприятие «Велес» стало первым в России производством в сфере мясопереработки сертифицированным по международному стандарту безопасности пищевой продукции IFS.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.