Транзитная реклама работает как часы

2014-09-18 11:58:28 2337

С 21 июня 2014 года и в течение 12 месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует имиджевую рекламную кампанию для часового молла и специализированного Интернет − магазина часов «6624.RU» по заказу «Уральской часовой компании».

Огромный выбор и низкие цены на всю продукцию позволяют «Уральской Часовой Компании» быть лидером в сфере розничной и оптовой продажи всех видов часов – наручных, напольных, настенных и интерьерных. Салон-магазин под брендом «6624.RU» был открыт в самом крупном торговом центре Екатеринбурга − «ТРЦ Гринвич». Еще одно направление – интернет-продажи и заказ товаров по телефону.

Рекламная кампания нацелена на построение узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей. Целевой аудиторией являются потребители в возрасте от 18 до 50 лет с уровнем достатка не ниже среднего. Кампания охватывает весь город Екатеринбург, что обеспечивается за счет того, что в качестве рекламоносителей задействованы пять резервных трамваев. «Такие трамваи не привязаны к конкретным маршрутам, а значит, курсируют по всему городу, что позволяет добиться высокой эффективности кампании при минимальном бюджете», − комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».

Также особенностью кампании является тот факт, что на всех транспортных средствах представлены макеты с различным информационным наполнением, что также работает на эффективность. Креатив разработан исполнителем.

«Мы рады, что рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализовало нашу идею в таком формате. Каждый макет рассчитан на определенную целевую аудиторию. Один трамвай позиционирует наш интернет-магазин, другой – наш Часовой МОЛЛ, на остальных трех представлены наши бестселлеры разных торговых марок. Трамваи получились яркие и информативные», − комментирует генеральный директор ООО «УЧК» Орехов Е.И.