В течение сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализует кампанию для «Ростелекома», задействуя в качестве рекламоносителей автобусы ПАЗ и электропоезда.
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 миллионов домохозяйств в России.
Рекламная кампания «Собери полный комплект» информирует потенциальных клиентов об акции, в рамках которой стоимость домашнего телевидения и Интернета составляет 399 рублей в месяц.
В качестве медиаканала выбрана транзитная реклама, в качестве рекламоносителей – автобусы ПАЗ 3205 в количестве 20 единиц и 270 стикеров формата А3 в пригородных электропоездах. Адресная программа составлена таким образом, чтобы автобусы охватили весь город. Креатив предоставлен заказчиком и адаптирован рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород».
«Маршрутные автобусы − отличная альтернатива наружной рекламе, в числе достоинств которых – динамичность и возможность охватить существенную часть города. Стикеры в электричках и общественном транспорте также обеспечивают большой охват аудитории благодаря повышенному потоку пассажиров в дачный сезон», − отмечает руководитель группы рекламы и коммуникаций отдела маркетинга Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Светлана Шабалина.
«Выбор клиента пал на художественное оформление общественного транспорта ввиду таких его бесспорных преимуществ как заметность и неизбежность рекламного контакта», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
Информационная справка:
Компания «Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения и является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровне.
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.