С сентября по декабрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Голландский квартал» в Москве и Московской области.
Застройщик − общество с ограниченной ответственностью «Мартин» − было основано в 2006 году. Основным замыслом компании «Мартин» было создание среды для комфортного проживания, отвечающей европейскому образу жизни. На вооружение был взят опыт проектирования жилых территорий Нидерландов. Руководствуясь неотъемлемыми параметрами такого жилья и был создан проект «Голландский квартал» − жилой комплекс, сочетающий в себе функциональность, использование передовых технологий, комфорт и безопасность проживания в зелёном, экологически чистом районе города Ивантеевка с удобной транспортной доступностью и по справедливой цене.
Цель рекламной кампании – способствовать росту продаж квартир в жилом комплексе. Целевая аудитория – мужчины и женщины старше 30 лет с доходом выше среднего. Основной акцент в рекламе сделан на том, что жилье комфорт-класса может быть доступным.
Медиамикс кампании включает в себя транзитную и наружную рекламу. В рамках транзитной и наружной рекламы задействованы следующие рекламоносители: 18 автобусов большой вместимости (бортовое оформление), 5 щитов на эскалаторных сводах на станциях метро «Комсомольская» и «ВДНХ», суперсайты на МКАД и билборды в ближайших к Ивантеевке городах.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить преимущественно Северо-Восток Москвы и Московской области. Креатив разработан заказчиком. «Выбранный рекламный формат транзитной рекламы – бортовое оформление – позволил воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов, то есть охватить широкую аудиторию. Макет отличается яркостью и при этом лаконичной подачей информации в лучших традициях рекламы на транспорте», − отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон».