С 1 октября и в течение трех месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» на территории международного аэропорта «Стригино».
Сегодня 443 предприятия быстрого обслуживания «Макдоналдс» работают в более 100 городах России. За 24 года работы «Макдоналдс» в России принял свыше 3,7 миллиардов посетителей. По итогам 2013 года 37 российских ресторанов вошли в топ-100 ресторанов «Макдоналдс» в мире по объему товарооборота, а 28 ресторанов – в первую сотню с самым большим количеством заказов.
Рекламная кампания носит имиджевый и навигационный характер и сопровождается слоганом «Добро пожаловать в Макдоналдс!». Цель кампании – привлечь внимание потенциальных потребителей к ресторану.
В качестве рекламоносителя задействован щит 6*3 на привокзальной площади, который используется в качестве указателя движения в сторону ресторана. Креатив разработан заказчиком.
«Данное размещение обозначает появление рекламы на стандартных щитах – билбордах − на территории международного аэропорта «Стригино», рекламные возможности которого становятся все более широкими, что позволяет осуществлять реализацию рекламных кампаний различного характера, и навигационный не стал исключением», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».