С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон».
На сегодняшний день своё участие в конференции подтвердили 160 человек, которые будут представлять 90 компаний из 16 регионов России.
По традиции, конференция будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить на них развернутые ответы.
Конференция состоит из четырёх модулей:
Определены основные спикеры и темы выступлений. В первом модуле свои презентации представят Андрей Березкин (Эспар - Аналитик), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Олег Браташов (Gallery), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Михаил Тёлин (VinEx). Во втором модуле в роли экспертов выступят Вероника Бордунова (Лайса), Мария Машкова (Media Screens) и Михаил Горин (Медиакэб). В третьем модуле участники конференции познакомятся с докладами Вячеслава Долгина (Виваки), Бэллы Бадмаевой (Аккорд Медиа Сервис), Александра Вяткина (Fitness Media) и Екатерины Москалевой и Германа Бейнса (IKEA). В четвертом модуле представители компаний – клиентов – Елена Созинова (Сбарро) и Артём Чернышев (Finn Flare) - поделятся со слушателями своим опытом использования OOH-рекламы.
Помимо интересной деловой части конференции, участников ждёт насыщенная и запоминающаяся культурная программа: экскурсия по Олимпийскому парку и посещение Скайпарка, поездка в Гагры, Пицунду и Новый Афон и другие интересные мероприятия.
Программа конференции
16 апреля четверг
| 11:00-11:15 | Трансфер в отель к рейсам прилетающим в Сочи 11:00 и 11:15 |
11:40-11:55 | Трансфер в отель к рейсам прилетающим в Сочи 11:40 и 11:55 | |
12:15-12:40 | Трансфер в отель к рейсам прилетающим в Сочи 12:15 и 12:40 | |
14:00 | Размещение в отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa | |
15:00-18:30 | Экскурсия по Олимпийскому парку. Посещение Скайпарка | |
18:30-20:30 | Ужин в ресторане | |
17 апреля пятница
| 08:00-09:30 | Завтрак |
09:30-10:00 | Регистрация участников конференции. Обмен договорами. | |
10:00-10:10 | Вступительное слово Овика Саркисяна | |
| I модуль «Наружная реклама: новые перспективы» Андрей Березкин. "Современные тенденции развития рынка наружной рекламы в первом квартале 2015 года" Вячеслав Никишин. "Наружная Реклама. Итоги. Тренды. Перспективы." Олег Браташов. "Обзор рынка цифровой наружной рекламы (DOOH)" Ольга Суханова. "Digital outdoor: ускорение 2015" Михаил Телин. "Есть ли жизнь за МКАДом? Основные тренды развития ООН Подмосковья." | |
| II модуль «Транзитная реклама в России: точка кипения» Вероника Бордунова "Путь к потребителю лежит через…. РА «ЛАЙСА»" Мария Машкова "Инновации в рекламе – Transit digital outdoor" Михаил Горин "Реклама на такси: новый уровень достоверности" | |
13:00-14:30 | Коллективное фото. Обед | |
14:30-17:30 | III модуль «"Indoor-реклама: новые тренды"» Вячеслав Долгин "Физики иль Лирики: Стратегия Indoor оператора в условиях открытого рынка" Белла Бадмаева "Аккорд медиа сервис - новые форматы размещения в ЛПУ" Александр Вяткин "Персональные коммуникации при работе с премиальной аудиторией" Екатерина Москалева и Hermann Benes(ИКЕА) "Маркетинговые задачи Семейных Торговых центров МЕГА" | |
| IV модуль "OOH-рынок: что выбирают клиенты" Елена Созинова (Сбарро) "Опыт и особенности рекламы ООН для сети ресторанов быстрого питания Сбарро." Артём Чернышев (Finn Flare) "Креативная составляющая как инструмент повышения эффективности рекламной кампании на транспорте. Опыт FiNN FLARE" | |
20:00-0:00 | Гала-ужин. Развлекательная программа | |
18 апреля суббота
| 07:00-08:00 | Завтрак |
08:30-13:00 | Экскурсия в Гагры – Новый Афон – Пицунду | |
14:00-15:00 | Обед | |
15:00-18:00 | Посещение домашней винодельни в Лыхны. | |
19:00 | Полдник | |
20:00 | Трансфер в Сочи. | |
19 апреля Воскресенье | 09:00-10:00 | Завтрак |
11:00-12:00 | Выписка из отеля | |
12:00-14:00 | Свободное время. | |
15:00 | Трансфер в аэропорт к рейсам вылетающим из Сочи в 16:40 | |
16:00 | Трансфер в аэропорт к рейсам вылетающим из Сочи в 18:05 | |
18:30-19:00 | Трансфер в аэропорт к рейсам вылетающим из Сочи в 16:40 |
Справка
«Би-НОМ» — ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы, дающая возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.
«Би-НОМ» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.
С 2010 года «Би-НОМ» получил статус общероссийской отраслевой конференции, сочетающей в себе выступления экспертов рекламной отрасли и неформальное общение. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.