С 17 по 20 сентября в отеле Hyatt Regency Belgrade в Белграде состоится XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама». На конференции будут присутствовать представители из 8 регионов России. Зарегистрировано 80 участников из 41 компаний.
Профессионалы OOH-рынка, а также представители отраслевых СМИ соберутся для обсуждения тенденций развития транзитной и indoor-рекламы. Свое участие подтвердили 20 человек из сетевых агентств.
Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «Нью-Тон» — эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса.
Деловая часть конференции будет состоять из выступлений экспертов с докладами. В настоящий момент список докладчиков находится на стадии формирования.
Предварительный список спикеров и темы докладов приведены ниже.
«Информационное обеспечение рекламы на транспорте: задачи, проблемы, решения»
«Реклама на транспорте: события, анализ рынка, перспективы»
«Нестандартные сценарии размещения в DOOH»
«Специфика ООН активности в удаленных регионах РФ (Якутск, Колыма, Магадан, Петропавловск-Камчатский и т.п.)»
«Горячее лето Ярославского ООН-рынка»
«Поезда рекламного значения»
«Эволюция рекламных площадок. Медиаполис – место, куда приходят идеи»
«Сити-формат на электронных WC-модулях – ближайший носитель у метро»
«Содержание коммуникации в арсенале OOH как инструмент повышения их эффективности: стратегические ошибки или ошибки в стратегии»
10. Сергей Белый, «Mediabus»
«Максимализация прибыли при помощи СРМ системы»
Конференция имеет свою историю и традиции, является ярким событием на ООН-рынке. На мероприятии можно узнать актуальную информацию и познакомиться с новейшими технологиями. «Транзитная реклама» — это не только интересная конференция, выстроенная профессионалами, но и увлекательное путешествие в кругу друзей и коллег.
Участники конференции будут проживать в фешенебельном отеле 5* Hyatt Regency Belgrade, который расположен в центре делового квартала. По традиции, организаторы подготовили интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением. Будет организована обзорная экскурсия по Белграду, гала-ужин в одном из современных ресторанов столицы. Насыщенная экскурсионная программа по красивейшим городам Сербии с дегустацией местных напитков и посещением традиционных ресторанов.
Участников конференции ждет увлекательная поездка в древнеримский город Виминациум, столицу и военный лагерь римской провинции Мёзии. Это город также был местом правления императора и одним из основных портов на реке Дунай. Также запланировано посещение Серебряного Озера, 4-х часовой круиз до Крепости Голубак с ланчем на борту. После круиза свободное время на озере, одном из самых популярных мест для отдыха в Сербии.
Дата | Время | План мероприятий * |
Четверг 17 сентября | 10:25-12:25 | Рекомендуемый рейс в Белград компанией Аэрофлот SU2090 |
13:00 | Трансфер в отель | |
13:00-15:00 | Размещение в гостинице Hyatt Regency Belgrade | |
16:00 | Обед в сердце старого Белграда в районе Скадарлия | |
16:00-19:00 | Обзорная экскурсия по русскому Белграду | |
Пятница 18 сентября | 08:00-10:00 | Завтрак |
10:00-12:50 | Конференция I часть | |
12:50-13:00 | Коллективное фото | |
13:00-14:30 | Обед | |
14:30-17:30 | Конференция II часть | |
19:30-20:00 | Трансфер на гала-ужин | |
20:00-00:00 | Гала-ужин | |
00:00 | Трансфер в отель | |
Суббота 19 сентября
| 08:00-10:00 | Завтрак |
10:00-13:00 | Экскурсионная программа в Новий Сад | |
13:00-14:00 | Обед в традиционном ресторане | |
14:00-15:00 | Дегустация местных напитков | |
15:00-17:00 | Продолжение экскурсии | |
17:00-18:00 | Трансфер в Белград | |
18:00 | Свободное время | |
Воскресенье 20 сентября | 08:00-10:00 | Завтрак |
10:00-11:00 | Освобождение номеров | |
11:00 | Трансфер в аэропорт | |
13:25-17:10 | Рекомендуемый рейс в Москву компанией Аэрофлот SU2091 |
* — Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу.
** — Перелет Москва - Белград - Москва не включен в стоимость программы и организовывается участниками самостоятельно.
Заявки принимаются на электронный адрес [email protected] до 2 сентября 2015 г.
Стоимость участия в конференции
SGL | 850 € |
DBL | 640 € |
В условиях резкого повышения курса евро, мы решили для вас заморозить старые цены которые действовали с 6 по 27 июля, а так же заморозить курс евро на уровне 1 евро = 69 рублям!
Приглашаем Вас принять участие в мероприятии, которое обещает быть интересным и запоминающимся.
Подробнее о конференции и участии в ней можно узнать по телефону (495) 134-44-05.