Вы блогер, ведете свой канал и продаете рекламу. Вы эксперт, ведете блог, продаете свои услуги и закупаете рекламу. Вопрос: как быть с маркировкой рекламы? Кому делегировать или делать самому? Какие сервисы использовать, чтобы было легко? Настраиваемся и внимательно читаем. Сейчас будет жарко.
Разберем две ситуации. Они друг с другом перекликаются, но мне показалось, что так будет понятнее.
Что в этом случае делать с маркировкой?
Если вы только начинаете вести блог, объемы небольшие и тратиться на специалиста не хочется, можно разобраться самому и регистрировать рекламу самостоятельно в одном из выбранных ОРД (почитать про ОРД можно тут - Как маркировать рекламу в телеграм?)
Уже интереснее, тут а) безопаснее, меньше шансов накосячить б) не нужно заморачиваться, тратить мыслетопливо на регистрацию данных, подумать только над креативом и наслаждаться процессом
1. Telega.in
Чтобы добавить свой канал или чат, нужно зарегистрироваться как владелец канала. После регистрации перейдите в раздел "Мои канала и чаты" в своем личном кабинете и пройдите процедуру добавления канала. Это бесплатно. Ваш канал будет отправлен на модерацию, если у него более 1 500 подписчиков, и он соответствует всем требованиям. Далее можно выставить форматы рекламы и другие настройки публикаций. Ставим галочку принимать только маркированные заказы и все.
Ссылку использовала реферальную поскольку сама там тоже зарегистрирована и даже получила статус эксклюзивного канала. Дала ее на случай, если вам тоже понравится и будете пользоваться. И вам хорошо, и мне плюс в карму и даже в неком денежном эквиваленте за полезную статью.
2. Телепорт
Регистрируем свой канал на платформе, можно от любого количества подписчиков. Вносим свои данные, настраиваем расписание и расценки. Вся реклама выходит с автоматической маркировкой, все на стороне Телепорт.
3. WOWBlogger
Блогеру можно добавить свой канал в каталог, маркировка и документооборот со стороны платформы. Ограничение: блогеры от 1000 подписчиков.
Каждый блог проходит модерацию. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе и добавить свой канал в телеграм. После того, как вы заполнили все поля, можете указать стоимость рекламы и перейти во вкладку “Статистика”, где заполняете данные по аудитории за 7 дней и прикладываете скрин из личного кабинета в телеграм канале.
4. через посредника
Можно воспользоваться сервисом Маркировщик. Маркировка контента происходит под ключ, ваша задача просто правильно заполнить данные. Сервис платный, есть разные тарифы, можно протестировать бесплатно на 3 постах. Программа позиционирует себя как сервис, берет на себя весь цикл маркировки, документооборот и заботу об отчетности.
5. Исполнитель
Можно нанять человека, который общается с рекламодателями и занимается маркировкой рекламы, статистикой и отчетностью. Лакшери зона, но готовьтесь делить минимум 10-20% от выручки или платить фиксированную сумму. В идеале, тут должен быть заключен договор (или соглашение) между сторонами о зоне ответственности и рисках.
Можно это сделать через биржи фрилансеров (KWORK, eLama, Profi.ru и другие)
Обратиться к знакомым или написать прямой запрос в блог. Вдруг, среди ваших подписчиков есть такие люди, которые будут готовы вам помочь и будут рады с вами работать.
И вот мы добрались до следующей категории людей, которые не только ведут блог и подают рекламу, но и покупают ее.
Что можно делать:
Контакты админов канала можно найти в самом телеграм канале или через TGStat и Telemetr
биржи: WOWBlogger, Telega.inСервисы: JagaJam, Telemetr, Tg Stat, Trend Hero, WholsBlogger и др
(продвижение в телеграм канале)
Можно это делать двумя способами:
1) через объявления Мастер кампаний, который будут появляться просторах интернета так, как вы настроете
2)или через единую перформанс кампанию (режим эксперт), где вы можете настроить рекламу в телеграм канала только внутри самого телеграм по внутренней тетке подключенных и проверенных Яндексом каналов.
В обоих случаях бюджет может быть любой, хоть 300 рублей.
Говорили об этом выше. Суть в том, чтобы найти спеца через биржу или знакомых.
Тут вариантов очень много, не хочу привлекать внимание к кому-то конкретному. Поэтому поделюсь статьей Валерии, которая собрала ТОП-15 агентств и поделилась своим опытом по запуску рекламы в телеграм.
Вот такая история. Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь также на мой телеграм канал. Там веду короткие заметки и устраняю пробелы о рекламе для блогеров и экспертов. Жду Ваши комментарии!