Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz»

2014-06-19 14:21:43 4419

В прошедшие выходные в музее-усадьбе «Архангельское» прошел XI Международный фестиваль «Усадьба Jazz» – крупнейший в России музыкальный джазовый фестиваль под открытым небом.

Компания Lufthansa, чьей приоритетной программой на 2014 год стало развитие «родного» направления – Германии, успешно интегрировалась в фестиваль. Концепцию и реализацию интеграции осуществило коммуникационное агентство Modul Pro. Агентством были созданы интерактивные и lounge-зоны для гостей мероприятия.

Какие символы Германии мы знаем? Октоберфест, тирольская шляпа, Бранденбургские ворота и, конечно же, немецкий брецель! Именно эта знаменитая немецкая выпечка, через которую по легенде можно три раза увидеть солнце, стала основой фотозоны Lufthansa.

Стилизованная фраза I LOVE YOU с брецелем вместо сердца привлекала внимание, а хостесс в форме бортпроводниц помогали всем гостям обработать фото и разместить их в социальных сетях.

Интерактивная Discovery зона Lufthansa на фестивале была созвучна c социальной миссией «Усадьбы Jazz» – сохранение культурного и архитектурного наследия. В Discovery зоне, оборудованной в стиле салона пассажирского лайнера, гости могли взглянуть в иллюминатор и совершить виртуальное путешествие по Мюнхену и Франкфурту и познакомиться с их достопримечательностями и культурой.

Помимо развлекательных зон гости могли отдохнуть на брендированных лежаках в окружении надувных самолетов Lufthansa, словно в облаках.

Работающие на площадке хостесс заполняли анкеты, стилизованные под посадочные талоны, а все гости фестиваля, участвовавшие в активностях Lufthansa, получали памятные подарки и сувениры с символикой бренда: эко-сумки, скидки на полеты и воздушные шары.

Зона Lufthansa на фестивале «Усадьба Jazz» получила исключительно положительные отзывы, гости благодарили за комфортные зоны отдыха и интересные развлечения. Эта интеграция стала очередным успешным сотрудничеством Lufthansa и Modul Pro.