RealWeb Москва и Moscow Business School провели очередной бизнес-завтрак!

2010-08-10 12:09:53 2205

5 августа в кафе Болоньезе, при поддержке Corbina.TV (www.corbina.tv ) прошел бизнес-завтрак на тему «Инструменты оценки эффективной медийной рекламы в Интернет».

Спикером выступила Светлана Кузнецова, аккаунт директор ЗАО «МедиаСеть», которая рассказала о том, какие ресурсы и сайты выбирать для размещения, откуда приходят клиенты, почему компании теряют клиентов, по каким методикам оценивать эффективность рекламы и какие факторы влияют на эффективность рекламной кампании.

На завтраке присутствовали компании-партнеры RealWeb Москва и Moscow Business School такие, как Абсолют банк, ЛОКО-банк, Snob.ru, Oborot.ru, Sostav.ru, СТС Эвентим РУ, Агентство интернет-рекламы "Медиа-Актив", Русский Экспресс, PAC GROUP, ИД "Пронто-Москва".

Елена Ксендзенко, менеджер по маркетингу компании СТС Эвентим РУ (сайты parter.ru, kontramarka.ru): «Спасибо за приглашение на бизнес - завтрак. Мне очень понравился формат мероприятия. На семинаре услышала актуальную информацию об инструментах оценки эффективности медийной рекламы в интернете, а знакомство с интересными людьми принесло много идей для дальнейших совместных проектов».

Марина Порошина, руководитель направления продаж events & premium membership проект Сноб: «Тема продвижения рекламы в интернете всегда актуальна и встретиться в кругу специалистов многих компаний, которых объединили Moscow Business School/Realweb в своем бизнес-завтраке, вполне свежая и полезная идея».

Ирина Громакова, ведущий эксперт Rorer.ru: «Хочу выразить благодарность за хорошо организованный и, главное, полезный семинар сегодня. Вы делаете, считаю, очень нужное дело!»

RealWeb Москва и Moscow Business School благодарят все компании-партнеры за помощь и поддержку в подготовке и проведении бизнес-завтрака!