В июне 2010 года компанией RealWeb был разработан рекламный баннер автомобиля Тоyota IQ для официального сайта Тoyota.
Задачей было показать компактные габариты автомобиля Toyota IQ – идеального варианта городского средства передвижения. Также было необходимо продемонстрировать наличие машин в салонах для продажи и проинформировать о специальной процентной ставке по кредиту на покупку автомобиля.
Для реализации поставленной задачи отделом разработки медийных носителей компании RealWeb была предложена идея, которая удачно сочетала в себе выполнение всех поставленных требований.
- Несколько машин выезжают на парковку и выстраиваются в виде «11,9 %» - числа процентной ставки по кредиту.
- Машины останавливаются у парковочной разметки, благодаря чему, можно оценить размер автомобиля Toyota IQ относительно стандартного парковочного места.
- В конце, отдельно появляются два автомобиля: Toyota IQ и Toyota Prius. И мы снова можем отметить разницу в габаритах.
- Наличие Toyota IQ иллюстрирует большое количество выезжающих автомобилей, а также прямое рекламное сообщение, появляющееся вслед за Toyota Prius
Рабочие моменты :)