Сегодня рекламное агентство Мистер Смит открыло новую серию бизнес-завтраков под названием «Большое КАК?» и ответило на вопрос: «Как создать эффективные и креативные рекламные принты?».
Посредством презентации демонстрировались основные правила создания рекламных макетов совместно с самыми креативными примерами. А присутствующие учились делать «правильную» рекламу, которую будет воспринимать потребитель.
Новые знания вдохновили всех на участие в деловой-игре, в рамках которой необходимо было придумать и нарисовать эффективный рекламный макет. В качестве рекламного носителя предлагалась транзитная реклама (в данном случае реклама на троллейбусе).
Наши команды вдохновенно рисовали рекламу для: магазина игрушек «Шуруп», ювелирного магазина «Гранит», продуктового магазина «Кисель», туристической фирмы «Домик в деревне», стоматологической клиники «Боксер». И они с блеском справились с этими каверзными заданиями.
Методом голосования была выбрала лучшая работа. Ну и конечно же призы нашли своих владельцев: сертификаты со скидками на размещение транзитной рекламы.
Ждите и другие ответы «большого КАК» от РА Мистер Смит в сентябре.
Фотоотчет:
Макет победителя! Реклама для туристической фирмы «Домик в деревне»