Весна пришла в города: все длиннее и солнечней становятся дни, люди все больше времени проводят вне дома, настроение все веселее, восприятие все лучше… И, конечно же, в таких условиях набирает обороты транзитная реклама.
По оценкам экспертов, доля транзитной рекламы в российском ooh-пороге постоянно растет. В крупных городах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, по итогам 2014 года, она уже составляет 15-20%.
Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности и современности. Привычные СМИ остаются дома, городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций освобождают архитектуру от рекламных заграждений.
По результатам отечественных и зарубежных опросов, коммуникативная эффективность рекламы на транспорте в среднем заметно выше аналогичных показателей альтернативных рекламных источников. Транзитную рекламу замечают! Основная причина этого связана с особенностями восприятия человеком движущихся объектов.
На протяжении всего дня человек взаимодействует с транзитной рекламой: он видит ее, если является водителем или пассажиром автомобиля, пассажиром общественного транспорта или просто пешеходом.
Люди всех возрастов видят транзитную рекламу. Это доказывает одно из последних исследований, проведенных в Канаде компанией Brand Spark International/ В исследовании приняли участие 100 тыс. человек от 18 лет, совершающие покупки.
Итого, целевая аудитория транзитной рекламы — люди в активном возрасте (20-55 лет), платежеспособные и финансовообеспеченные:
•49% — автовладельцы;
•18% — пассажиры и пассажиры другого общ. транспорта (работающие люди 69%, студенты 10%, пенсионеры 21%);
•18% — люди на остановках;
•15% — пешеходы.
Транзитная реклама является эффективной рекламой поскольку охватывает широкую аудиторию. Количество контактов в день по Нижнему Новгороду (с учетом повторности):
По стоимости рекламного контакта специалисты относят транзитную рекламу к наименее дорогим каналам распространения рекламы.