В Москве 11 марта разразился скандал: жители города были поражены ужасными плакатами, на которых был изображён ребёнок с окурком, воткнутым в спину. На верху биллборда размещалась надпись: «Курить в присутствии ребёнка – ещё большая пытка для него». Скорее всего рекламщики пытались сказать о том, насколько недопустимо курение рядом с ребёнком.
Как это бывает чаще всего, первыми высказали своё мнение блоггеры. В день появления плакатов некто Норвежский Лесной запечатлел биллборд в районе Дмитровки и подписал (цитата): «News Outdoor (рекламное агентство, создавшее этот «шедевр» и известная так же по менее скандальной, но столь же сомнительной рекламной кампании со слоганом: "Краски Kraizer - это краска на родниковой воде") вдохнула свежую струю в дело создания социальной рекламы, объясняющей москвичам и гостям столицы, что гораздо лучше старательно, основательно и с нажимом погасить зажженную сигарету прямо о спину новорожденного младенца, чем продолжать курить в его присутствии». Это заявление немедленно всколыхнуло весь Рунет, сообщения о этой рекламе были сделаны во многих блогах, смысл которых сводился к «уберите эту х%:?ю подальше»
Вслед за ними отреагировало и столичное правительство. КРИиОМ назвал противотабачную рекламу «выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности». Большинство московских чиновников посчитали, что данная реклама – вызов обществу, пропаганда домашнего насилия, жестокости. Представители столичных властей направили ноту протеста в ФАС с целью уничтожения данной рекламы (т.к. законно они её убрать не могут), однако как долго антимонопльная служба будет рассматривать данный вопрос – неизвестно.
Однако уже сейчас можно сказать, что всем рекламным агентствам следует контролировать свой неумеренный креатив и не использовать столь грязные меры, пусть даже если они пытаются призвать общество к порядку