Войти
rujenex
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
rujenex
16 Июн 2010
Рынок рекламно-сувенирной продукции
Прочее
бщая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании, который в середине XIX века додумался снабдить свои рекламные карточки календарным блоком. Прошло 50 лет, и к началу XX века в качестве рекламных сувениров уже...
подробнее
5228
rujenex
14 Июн 2010
История создания компании Gillette
Прочее
Кинг Кэмп Жиллетт, изобретатель одноразовой бритвы и основатель компании, носящей его имя, доказал: большие деньги можно сделать на мелочах – бытовых предметах, которые стоят дешево, но используются повседневно. Просто, как пробка Удивительно, но собственный бизнес, быстро сделавший его миллионером, Кинг Кэмп Жиллетт основал лишь в канун своего пятидесятилетия. До этого он 30 лет работал...
подробнее
4662
rujenex
9 Июн 2010
основные 7 ошибок корпоративных блогов
Прочее
Результаты первого этапа выхода брендов в социальные сети оказались весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско? 1. Попытка продавать Решение об открытии своего форпоста в соцсетях часто принимают маркетологи, которые в принципе не понимают...
подробнее
2026
2
rujenex
7 Июн 2010
Не отвлекайтесь от клиента
Прочее
Навыки эффективных продаж всегда имели огромное значение для любого бизнеса.Не зависимо от того в какой сфере этот бизнес работает:производство пластмасс, детских игрушек, металопластиковых конструкций или еще чего то, хорошие отношения с партнерами и клиентами нужны всегда. Именно по этому представляю вашему вниманию данную статью.Она привлекла мое внимание в качестве наглядного пособия как нужно...
подробнее
2147
rujenex
6 Июн 2010
Успешная история
Прочее
Энтони (13 лет) и Энди (8 лет), сыновья Анны Голдин, вице-президента АФК «Система» по правовым вопросам, в прошлом году смотрели военный парад из огромного окна маминого кабинета – оно выходит прямо на Кремль. И хотя дети может быть и не очень довольны, что мама много работает, бывать в ее офисе им очень нравится. В АФК «Система» Анна Голдин перешла в августе 2007 года. До этого семнадцать...
подробнее
2624
2
rujenex
6 Фев 2010
Пользователи социальных сетей в четыре раза чаще высказывают свое мнение о товарах и услугах
Маркетинговые и социологические исследования
Аудитория социальных сетей и блоговых сервисов сильно отличается. Пользователей в возрасте от 15 до 24 маркетологам следует искать на MySpace, от 18 до 34 — на Facebook, а от 18 до 44 — в LinkedIn. Такие «наводки» дает в своем докладе компания Anderson Analytics. Всего было опрошено более 5 тысяч пользователей социальных сетей в США, в возрасте старше 13 лет, причем все они как минимум...
подробнее
2296
1