На прошлой неделе в Москве прошла выставка «50+». По задумке организаторов, выставка обычно представляет набор товаров и услуг для «взрослых» (в смысле "возрастных") потребителей. Их перечень достаточно широк, начиная от товаров для здоровья и предметов ухода для людей с ограниченными возможностями, и заканчивая финансовыми продуктами и туристическими услугами, нацеленными на данную целевую аудиторию. Долгое время в нашей стране пожилым потребителям не уделялось пристального внимания из-за сравнительно низкой доли зажиточных пенсионеров в структуре населения. Вместе с тем ожидается, что численность людей старше 80 лет к 2021 году составит в России 5,2 млн человек, а старше 65 лет - 22 млн (!). Естественно, маркетологи не хотят упустить этот шанс.
Потребителей олицетворяли, в том числе, и приглашенные гости - Бурановские бабушки. Я их впервые видела не по телевизору и признаюсь, что до сих пор нахожусь под впечатлением. Вот с кого можно брать пример даже молодым – столько в них энергии, драйва и при этом скромности и настоящего достоинства!!! Коммерсанты буквально выстроились в очередь, чтобы вручить им что-то из своих товаров. Я даже запечатлела на фото момент вручения им какой-то медтехники.
Очень неожиданно эта встреча на, можно сказать, дежурном мероприятии заставила задуматься о том, все ли возможности мы используем в жизни? Я прямо-таки восприняла эту встречу как стимул, чтобы начать избавляться от лени и работать, работать, работать над собой… Потому что у тех, кто этого действительно хочет, жизнь не только в 50, но и в 75 может только начинаться!