Как консультант по маркетингу, я, бывало, размышляла: ну какие неожиданные новинки можно придумать для такого традиционного продукта, как хлеб? Однако и в этой категории находятся умельцы, способные из товара сделать сенсацию, увеличить поток покупателей и сподвигнуть фотографов делать снимки своего продукта, а журналистов - писать о нем... Правда, "хлебушек" наводит на размышления о душевном здоровье его производителя,… а заодно – и потребителей.
Итак: в Таиланде 28-летний студент-художник решил применить принципы шокового маркетинга для поднятия престижа семейной булочной и начал выпекать из теста различные части тела, нанося на них декор в виде синяков и ссадин. Таким образом, по его мнению, он привлекает внимание к учению Будды, который призывает не делать выводов на основе внешних проявлений вещей, а изучать их более глубоко.
Объяснения креатора таковы: «Снаружи моя работа выглядит отталкивающе, но внутри вы найдете мягкий хлеб и сладкие сюрпризы» (имеются в виду изюм, орешки, шоколад и прочие вполне традиционные ингредиенты). Да уж... услуги маркетолога для более гуманного позиционирования ему бы не помешали. Хотя...
Подробности здесь http://www.thailand-travelonline.com/thailand-destinations/bangkok/bangkok-bakers-gruesome-bread-creations-follow-buddhas-teachings/1407/