Stella Artois и девушки. Стильная ривьера 60-х

2010-03-21 15:19:45 6193

Лондонское рекламное агентство Mother проводит стильную рекламную компанию новинки от Stella Artois 4%. Полуминутный ролик под названием «Приготовления» сравнивает подготовку девушки к свиданию и наполнение бокала пивом. Сперва и девушка и бокал принимают ванну, затем приводят себя в порядок, немного красуются, чтобы убедиться в своей неотразимости – она возле зеркала, а он на стойке бара. В конце концов, оба эти шедевра оказываются в ваших руках. Девиз рекламной компании гласит: «Stella - истинный предмет красоты». Видеоновинка, на самом деле, уже пятая по счету в ряду рекламных роликов о любовных приключениях любителей пива Stella Artois.

Ради, того чтобы передать глубину и создать атмосферу аутентичности 60-х в печатной рекламе продукта, креативщики компании Mother обратились за помощью к известному иллюстратору Роберту МакГиннису. МакГиннис, по праву считается лучшим иллюстратором 60-х, благодаря своим чувственным иллюстрациям для различных рекламных постеров. Наиболее известными работами автора являются «Завтрак у Тиффани», «Барбарелла», а также чувственные принты для рекламы Stella Artois

Рекламщики думали, что гуру дизайна в стиле 60-х уже отошел от дел. Каково же было их удивление, когда, позвонив ему, они услышали от МакГинниса радостное согласие на участие в проекте.
Маркетинговый директор Stella Artois Андреас Хильгер, заявил на пресс-конференции: «Данная реклама – дань наследию прекрасных 60-х, а также традиционно непревзойденная мягкость бренда. Мы создали новый мир лёгкого пива Stella Artois в мягкой ностальгической атмосфере тех лет. Это как нельзя лучше отражает парадоксальный юмор и яркую кинематографичность, являющиеся, по сути, сердцем нашей марки». Кстати, не менее удачно недавно прорекламировали и квадроциклы в Москве, однако там основная ставка делалась не на ностальгичские нотки, а на мощь и скорость этих машин.