Финансовые компании стремятся в Интернет

2010-03-21 22:41:10 2659

На сегодняшний день одним из самых эффективных PR-инструментов у финансистов является PR в глобальной электронной сети, осуществляемый посредством статей, релизов, новостей. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного информационно-аналитическим центром «Publicity», в котором опрашивались представители нескольких финансовых компаний. Лидирующие позиции в результате данного опроса также заняли PR-статьи и пресс-релизы в деловых изданиях, а вместе с ними в первую пятерку попали социальные сети, блоги, специализированные статьи и комментирование форумов.

Во время проведения своих исследований в «Publicity» также определяли долю PR-аутсорсинга на финансовом рынке. Полученные результаты говорят о том, что лишь три процента компаний используют аутсоринг регулярно, а количество респондентов, осуществляющих PR-продвижение своими силами и использующих комбинированную систему приблизительно одинаковое.

Однако наиболее актуальный вопрос на любом рынке – влияние PR-инструментов на маркетинговые результаты. Треть респондентов ИАЦ «Publicity», которые представляют рынок финансов, высказали уверенность в прямой зависимости PR и маркетинговых результатов, особенно отметили этот эффект компании торгующие стойматериалами, такими как пластиковые окна, паркет, камины и др. Все остальные опрошенные относятся к использованию PR нейтрально, а тех, кто отрицательно характеризуют подобные механизмы не выявлено вовсе.

Данное исследование было проведено ИАЦ «Publicity» зимой 2010 года Интернет-анкетированием и телефонными опросами. Количество представителей финансовых компаний насчитывает 33 респондента.