Ломаем стереотипы: натуральная "нагота" пластика

2010-03-24 14:17:00 6014

Большинство потребителей при рассмотрении обуви из пластика в качестве возможной покупки испытывают сомнения по поводу «натуральности» материала, взятого для изготовления изделия. И, тем не менее, при соблюдении всех современных стандартов производства пластиковая обувь может не только давать стопам ног ощущение «натурального» дыхания, но плюс ко всему подобная обувь является более долговечной, чем аналогичная продукция, выполненная на основе кожи.

Компания Grendene начала своё существование, как производитель пластиковой упаковки для самых различных видов продукции, но к концу семидесятых руководство компании производит реорганизацию, и отсюда появилась марка обуви под наименованием Grendene.

Обувная линия фирмы активно развивалась; одной из причин тому служила грамотно продуманная рекламная политика. Дело в том, что, как уже было сказано выше, основной причиной, по которой потребитель может выбрать более «кожаное» изделие заключается в стереотипах «натуральности». Именно на этот пункт в сознании потенциального покупателя и были направлены рекламные усилия Grendene.

Была выработана линия подачи, согласно которой обувь компании должна обыгрываться путём красочного преподнесения человеческого тела. Согласно задуманой стратегии именно «натуральность» совершенства человека должна была разрушить бастионные стереотипы «кожаных» приоритетов. Плюс ко всему в сознании потребителя закладывался «якорь», согласно которому нет ничего «натуральнее», а так же – изящнее, чем пластиковая обувь Grendene. Подобные меры оказались вполне оправданы и к началу второго тысячелетия продажи компании Grendene перевалили за сто миллионов пар обуви в год.

* строительно-техническая экспертиза - это процесс проверки соответствия между исходными параметрами инвестиционно-строительного проекта или характеристиками объекта недвижимости и фактическими, который осуществляется специализированной профильной организацией, не аффилированной с субъектами спора.