Red Bull — история успеха

2010-04-07 22:14:45 8854

Ныне всем известный энергетический напиток Red Bull начал свое существование в 1982 году. Дитрих Матешиц, будучи в деловой поездке по Восточной Азии, обратил внимание на так называемые местные энергетические напитки, которые уже в то время имели там невероятную популярность. Он принял решение купить лицензию на торговую марку Krating Daeng (Красный Бык), столь популярную в тот период в Таиланде и права на использование рецепта японской компании Taisho Pharmaceuticals.

На начальном периоде вывода нового напитка на рынок Штатов и Европы, его главными конкурентами сразу же стали всем известные компании Coca-Cola, Anheuser-Busch, Pepsi, Labatt и Molson. У всех фирм концепция продукта была идентична – напиток стимулировал и тонизировал. Что же касается напитка Jolt Cola, он кроме всего прочего, мог похвастаться еще и двойной дозой кофеина.

В этот момент Дитриху Матешицу пришла в голову очень рискованная, но, как известо впоследствии, гениальная идея! Он завысил стоимость своего продукта в два раза и уменьшил размер тары, форма которой стала походить на батарейку! Размещать же эти «батарейки» он стал не только в отделах напитков, а в любых других, например в скобяных лавках, где человек зашедший например купить краску мог приобрести новый напиток.

Кроме этого, энергетический напиток Red Bull стали совершенно бесплатно раздавать студентам прямо в университетах. Моментально на студенческих вечеринках новый напиток стал невероятно популярным, ввиду того, что по совершенно случайному, но очень удачному для производителя стечению обстоятельств оказалось, что он великолепно сочетается с водкой! Таким своеобразным образом на свет был рожден известнейший коктейль Vodka Red Bull.