Неудачный PR-ход или лохотрон от hh.ru?

2010-03-04 11:32:46 5945

На телеканале "Доверие" недавно появилась новая передача, позиционирующаяся как "интеллектуальная телевизионная викторина". Передача, судя по всему, проплачена и организована порталом по поиску работы HeadHunter (hh.ru). Глубокий смысл передачи заключается в том, что зрителям нужно позвонить на короткий номер (звонок, ессно, не бесплатный) и ответить на вопросы типа "Что следует сделать, чтобы не запутаться в ценниках на витрине?" или "Какой случая является страховым?". Тем, кто верно ответит на вопросы, будет счастье. Точнее, будет работа. Впечатление от передачи премерзкое. Странный способ нажиться на людях, не имеющих работы.

Погуглив, нашла следующее: http://www.anticorporative.ru/loxotron-dlya-soiskatelej-3/. Тут этот лохотрон разбирается по полочкам.

Кстати, в блоге хх информация об этой передаче размещена (http://headhunter-ru.livejournal.com/82234.html), что подтверждает то, что все-таки это их рук дело.

На мой взгляд, Хедхантер выбрал отвратительный способ PR. Интересно, приведет ли это к оттоку пользователей или же "пипл схавает"???

Категории: PR