Начала работу новая версия сайта Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) — http://www.asv.org.ru
«Агентство по страхованию вкладов» является одним из важнейших финансовых учреждений России и имеет сложную структуру. Поэтому разработке предшествовал глубокий анализ поставленных задач. От команды разработчиков требовалось не только создание нового оформления сайта, но и серьёзная переработка всей структуры веб-ресурса. Например, до модернизации в меню сайта было почти шестьдесят пунктов, после модернизации стало чуть более двадцати. Кроме того, необходимо было обеспечить интеграцию сайта с новой системой документооборота, сохранить все уже существующие сервисы, а также разработать ряд новых.
Разработка велась при тесном сотрудничестве «Агентства по страхованию вкладов» и Proactivity Group. В итоге удалось создать принципиально новый сайт. Он получил легкое, стильное и современное оформление, структура сайта стала более прозрачной. Теперь пользователь без труда может найти нужную информацию — например, уже на главной странице сайта есть ссылки для вкладчиков разорившихся банков с информацией о том, как получить компенсацию по вкладу.
Новый сайт получил большое количество новых функциональных возможностей: была создана единая база банков, организована развитая система поиска, внедрена возможность подписки на новости конкретного банка, усовершенствованы сервисы для пользователей, упрощена работа с документами.
Кроме того, была создана версия сайта для слабовидящих и дальтоников, а также решена задача обращения к сайту с мобильных устройств — сайт автоматически адаптирует страницы под экран пользователя, и теперь воспользоваться сервисами сайта АСВ можно удобно с планшетов и смартфонов.
Новые сервисы получили и сотрудники Агентства — для них был создан корпоративный портал, дающий удобные возможности для внутренней коммуникации. Уже по перечисленным нововведениям можно судить о масштабности и сложности реализованного проекта.
Работу над проектом комментирует Сергей Бесшабашнов, генеральный директор компании Proactivity Group: «Нам было очень интересно работать над этим проектом. АСВ одновременно объединяет в себе специфику государственного учреждения, финансовой организации и социального проекта, и в процессе работы над сайтом мы должны были учитывать все эти аспекты. Для нас это очень ценный профессиональный опыт.
И, конечно, в процессе работы мы чувствовали большую социальную ответственность за наши действия, потому что основная часть пользователей сайта АСВ — вкладчики, у которых есть основания волноваться о своих сбережениях. И очень важно, чтобы сайт помогал им быстро получить исчерпывающие ответы на возникающие вопросы. Работа над этими задачами велась в тесном сотрудничестве со специалистами самого Агентства, и я надеюсь, что нам удалось достичь всех поставленных целей».