Открыт прием заявок на конкурс Workspace Digital Awards

2022-11-07 23:02:08 Время чтения 3 мин 560

Этой осенью у представителей российского digital-сообщества появилась еще одна возможность получить профессиональное признание и престижную регалию. 20 октября официально стартовал новый конкурс — Workspace Digital Awards. Организаторы приглашают к участию юридические лица: digital-агентства, а также компании из других отраслей деятельности, имеющие собственные диджитал-команды.

Новый конкурс позволит участникам в формате кейсов рассказать о том, что находится за кулисами их проектов, тем самым продемонстрировав свою экспертность и специализацию. Таким образом представители бизнеса получат максимально полное представление о своих потенциальных подрядчиках или компетенциях своих digital-отделов.

Подавать на конкурс можно кейсы, посвященные веб- и мобильной разработке, графическому дизайну, интернет-маркетингу и рекламе, поисковому продвижению, PR и SMM. Каждая рубрика имеет несколько номинаций, некоторые из которых посвящены отраслям деятельности (образование, торговля, недвижимость, финансы), а некоторые — видам услуг (разработка корпоративных порталов, интеграции сервисов и CRM, чат-боты и т.д.).

Голосование экспертов начнется уже в следующем году и будет проходить в два этапа. Оценивать кейсы будут как руководители видных digital-агентств, так и представители крупных компаний из других отраслей деятельности. В числе членов жюри эксперты из Сбербанка, МТС, Яндекс.Афиши, Утконоса, ВДНХ, Райффайзен банка, НЛМК и других. Итогом первого этапа экспертного голосования станут шорт-листы, второго — определение трех победителей в каждой номинации.

Чествование победителей намечено на весну 2023 года. Состоится торжественная церемония с фуршетом, на которой обладателям золота, серебра и бронзы будут вручены соответствующие дипломы. Обладатели первых мест также получат фирменные статуэтки Workspace Digital Awards.

Основатель конкурса — сервис Workspace.