Стартовал конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2017»

2016-12-01 16:27:48 2263

1 декабря официально начинается прием работ на всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета-2017». Заявки будут приниматься до 20 мая 2017 года.

Принять участие могут все желающие. Победители будут объявлены летом 2017 года в рамках торжественной церемонии вручения наград и получат фирменные статуэтки и дипломы конкурса.

Подробнее о конкурсе:

Конкурс «Рейтинг Рунета» на протяжении 7 лет ежегодно вручает награды за лучшие сайты, а последние 2 года — и за мобильные приложения.

Определение победителей проходит в 3 этапа:

— народное голосование, в котором могут принять участие все желающие;

— голосование экспертов и составление шорт-листов;

— голосование жюри и окончательное выявление победителей.

Основными критериями оценки являются: дизайн, юзабилити и удобство совершения покупки (в номинации «Интернет-магазины»).

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»:

«Традиционно, самый главный критерий победы в конкурсе — это высокий уровень дизайна и юзабилити проектов. Известность компаний и предыдущие победы в конкурсе не имеют принципиального значения. Именно поэтому в нашем конкурсе побеждают не только известные бренды, а и малоизвестные, но качественно сделанные проекты.

Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей. Для разработчиков победа в конкурсе это еще и дополнительная возможность подняться выше в рейтингах креативности. А ещё и возможность получить хороших клиентов, мы это знаем не понаслышке».

Участники прошлых лет о конкурсе:


Николай Козак, «Леруа Мерлен Россия»:

«Один из лучших конкурсов на просторах Рунета. Участников бодрит высокая конкуренция и заставляет делать лучшие проекты. Любителей знакомит с миром качественного дизайна и продвинутых технологий».

Василий Акулов, «Тинькофф Банк»:

«Дизайн не только отображает сегодняшнюю жизнь, он ее меняет. Спасибо «Рейтингу Рунета» за нужное и полезное дело. Благодаря ему мы видим, что происходит сегодня».

Мария Таланова, «НМЛК»:

«Пожалуй, один из самых объективных конкурсов сайтов. Определяет лучших, задает ориентиры, отражает развитие отрасли».

Александр Ковальский, агентство CreativePeople:

«Конечно, хотелось бы номинировать все, но до подачи доходит примерно 1/3 из всех работ. Для агентств вроде нашего, это достаточно большой процент. Какие-то проекты просто не подходят под конкурсный формат, что-то создается в поддержке, что-то просто улучшает существующие ресурсы. Мы обязательно будем участвовать и в этом году. Уровень работ растет с каждым годом, хочется сохранять форму».

Дмитрий Логинов, интернет-агентство «Четвёртый Рим»:

«Мы разработали дизайн для крупнейшего велосипедного интернет-магазина Велосайт и заняли с ним второе место в 2016 году. Призовое место в конкурсе является хорошим рекламным инструментом, эффект от которого длится достаточно долго. Это хороший стимул для студии вложить чуть больше своих сил, чем того позволяет бюджет на разработку проекта».

Евгений Силюков, веб-студия ITSOFT:

«В уходящем году нам удалось взять третье место в номинации “Красота и здоровье". Дипломом был награжден сайт “Жидкого Угля" разработанный для ЗАО "Аквион". Мы конечно же, планируем продолжить участие в конкурсе “Рейтинг Рунета" и надеемся улучшить свои результаты».

Николай Апурин, ООО «АРТВЕЛЛ»:

«Наши работы высоко оценены на совещаниях правительства, лично первыми лицами государства, министрами и, самое главное, гражданами. Однако всегда приятно получить еще и высокую оценку со стороны профессионального сообщества. В этом году мы также будем подавать свои заявки на конкурс».

Дополнительная информация:

Официальный сайт конкурса: http://awards.ratingruneta.ru/

Форма для подачи работ: http://awards.ratingruneta.ru/apply/


Адрес для направления технических и организационных вопросов по конкурсу: [email protected], адрес для вопросов по информационному сотрудничеству и спонсорству: [email protected]

Генеральный спонсор – агентство интернет-маркетинга Demis Group.Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Генеральный информационный партнер – Cossa, генеральный маркетинговый партнер -

Аdindex. Информационные партнеры: CMS Magazine, Рейтинг Рунета, REG.RU, Shopolog, SPECIA, РАЭК, АИА , Apps4all, Интернет в цифрах, SeoPro, SearchEngines, Apptractor, SeoNews, Re-port, Numeralis, Joomla, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, Лайкни.ру и Seobing.ru.