13 марта начался этап сбора данных в рамках ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы.
Принять в нем участие могут все желающие компании, специализирующиеся на данных услугах. Для этого необходимо до 23 марта внести данные сертификатов своего агентства и сотрудников, а также информацию о минимальном месячном бюджете через личный кабинет. Участие бесплатное.
Итоги рейтинга будут опубликованы 29 марта в виде общего зачета и срезов по географическому расположению агентств и рекламным платформам.
Подробнее о методологии
В локальных рейтингах учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы. За сертификаты Яндекс.Директ и Google AdWords начисляется по 1 баллу. Также в рейтинге учитываются сертификаты сотрудников. За каждый начисляется еще по 1 баллу. В случае, если у сотрудника более одного сертификата, за каждый последующий агентству начисляется 1/10 балла. Далее баллы суммируются. Общий зачет формируется так: подсчитывается доля баллов каждого участника в суммарном балле локального рейтинга и затем эти доли усредняются.
Важный нюанс: будут учитываться только те сертификаты, которые действительны до 30 марта и дольше. Методология и инструкция.
Результаты Рейтинга агентств контекстной рекламы прошлого года.
Информационная поддержка: Cossa, Аdindex, SEOnews, Лайкни.ру, Rusability, SearchEngines, Numeralis, РАЭК, Re-port. Официальная тендерная площадка: Workspace.
Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на [email protected].