Сервис для проведения тендеров на диджитал-услуги Workspace представил раздел «Работа». Основными отличиями нового сервиса от аналогичных HR-площадок является фокусировка на IT- и интернет-специализациях, а также отсутствие платы за публикации резюме и объявлений о вакансиях. Среди ключевых направлений: SEO, контекстная реклама, мобильная и веб-разработка.
В качестве работодателей выступают диджитал-агентства, а также крупные компании, формирующие собственные диджитал-отделы. Через личный кабинет они могут коммуницировать с соискателями, делать соответствующие пометки, добавлять понравившиеся резюме в шорт-лист.
Дмитрий Лагутин, директор по развитию Workspace: «Несмотря на то, что в Сети можно найти множество открытых digital-вакансий и резюме от специалистов разной квалификации, и работодатели, и соискатели по-прежнему испытывают проблемы с поиском оптимального варианта. Для того, чтобы упростить этот процесс, мы и запустили раздел “Работа”, который планируем планомерно улучшать и дорабатывать».