Оформил карельское пиво «Радабир»

2015-12-21 17:00:38 7273

Провел комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни ресторана «Северный», г. Петрозаводск.
Разработал персонажей и дизайн этикеток для двух сортов пива — пилснер и красный эль. В планах существенно расширить линейку марки, включив такие сорта пива как стауты, биттеры и др.

История гостиницы и ресторана

В начале XX века город Петрозаводск располагал только меблированными комнатами, однако в начале 30-х годов Петрозаводские власти пришли к идее постройки в центре города большой и комфортабельной гостиницы. Пересечение проспекта Ленина и ул. Энгельса было определено как место размещения гостиницы на 182 номера. Автором проекта является архитектор Юрий Русанов. Процесс строительства гостиницы начался в 1934 г.

1 марта 1939 г. «Северная» была запущена в эксплуатацию. До ноября 1941 года гостиница принимала гостей, но авиационные налеты вывели ее из строя, а к концу войны гостиница была разрушена практически до основания. Летом 1945 года было принято решение о восстановлении гостиницы «Северная». Автором нового проекта стал архитектор Константин Гутин, и 26 июня 1948 г. гостиница вновь стала размещать посетителей.

За годы работы гостиница приняла сотни тысяч туристов со всех концов света, а ресторан с его несравненной кухней и традиционно высоким уровнем обслуживания стал излюбленным местом отдыха петрозаводчан и гостей нашего города. На протяжении долгих лет гостиница “Северная” являлась центральной гостиницей Петрозаводска, и по сей день она остается украшением нашего города и его визитной карточкой.

Работа над этикеткой

Руководством было принято решение использовать в качестве главного героя главный символ Петрозаводска и Карелии — медведя. Было создано более десятка характеров, настолько разных, что основную их часть я сознательно здесь не публикую, а сохранил в качестве наработок для возможных других проектов. Как и в случае с «Киншперским зайцем», среди них присутствовали и серьезные персонажи и игривые, упрощенные и более реалистичные.

В конце-концов был выбран персонаж следующего типа. Концепт этикетки также был на самой начальной стадии.

Комплект пилснера готов!

Пиво встало на полки в «высшей лиге». Стоимость бутылки 0,7 л — 220 / 230 руб., что дорого даже для Москвы и С-Петербурга. Ценовая политика же лежит вне моей компетенции. Дизайн пива был сознательно отстроен от конкурентов, что хорошо заметно из фото выкладки — бугельная бутылка и никаких крафт-пакетов.

Работы продолжаются. Следите за новостями.