Работа была сделана еще в октябре, но по некоторым причинам показать работу ранее не представлялось возможным. Сфера деятельности московской компании: переезды и перевозки для коммерческих организаций и частных лиц. Клиент интересен был тем, что первая наша встреча превратилась в отличный круглый стол на пять часов, из которого я вынес очень много полезного про бизнес перевозчиков, ну а сам поделился некоторым знаниями на предмет рекламных коммуникаций.
Через несколько дней у меня была готова пачка эскизов в карандаше. Пожалуй, рисунков оттуда хватит еще на три десятка компаний. Юмор был в том, что при обсуждении этих почеркушек все они были отметены. Один эскиз (при отличной идее) отражал сугубо бизнес-перевозки, а другой был излишне «бабушкиным», третий был недостаточно графичен, а четвертый слишком уж примитивен, и так до последнего рисунка. И вот, в течение считаных секунд, чиркая в блокноте клиента, родилась эта идея. Коробки / небоскребы; небоскребы / большой город; перевозки в большом городе. Дзинь!! Тут же возникли вариации: торчащие кактусы, кошки с задранными хвостами, листья офисных пальм и много чего еще. Клиент немного озадачил пожеланием грузовика, подумалось, — ну что за ерунда, сейчас все запорем... а потом опять — Дзинь!! Ведь грузовичок — тот же по типу объект, что и коробки! Втискиваем его в узкие московские улицы, отгибаем на городских окраинах крыши коробок, вписываем название и слоган. В плюсы и минусы названия вдаваться не буду, наших дискуссий хватило бы на добрую лекцию. Т.к. название было изначально данностью, то меня интересовало лишь его оригинальное начертание, встройка в знак и читабельность. Вот такой случился переезд к нужной идее.