Что-то скучно. А почему на составе не открывают блоги разные именитые дизайн-студии, известные рекламные агентства? Писали бы о своих рабочих буднях, необычных случаях. Многим было бы интересно. Самим компаниям — лишний выход в эфир, возможность заинтересовать молодых специалистов работой в своем штате, способ продемонстрировать собственную творческую атмосферу. Вместо того здесь постоянно публикуются горе-статьи "как заработать в сети" или как "продвинуть свой блог" с двумя десятками просмотров.
Странно это, ведь есть как минимум полсотни известных рекламно-дизайнерских контор, которые могли бы своими постами буквально оживить блоговую площадку. Рубрика «Визитка» редка. Лучше бы в пару открыть баннер активной студийно-агентской жизнедеятельности. Пока же, по чесноку, это не интересные блоги, а неинтересные блоки. Может быть, стоит открыть вторую блог-площадку с тэгом «будни», а «визитку» более частой?
Неужели ничего не происходит такого занимательного, чем можно поделиться?
Как выиграть Канны, как не каннючить, как бороться с лояльными дизайнерами, как научиться играть на банджитаре во время планерки, как выгодно проиграть тендер, как пролить менеджеру кофе в ноутбук, как вылить кофе из ноутбука, как отрендерить кофейные брызги, как вложить дохлую муху в объектив камеры слежения, как растянуть переписку с редактором на 11 месяцев. И еще сто тысяч интересных «как».