Пришла вот какая мысль. Иногда, как у меня будет свободное окно и настроение, — объявлять Час бесплатных идей. Что это такое? Это час, в течение которого я предлагаю вам решение какой-то одной вашей задачи из следующего перечня:
• название
• слоган
• идея (в наброске) лого / персонажа / обложки / плаката / упаковки
• вопрос-консультация по присланной картинке
• креатив, какая-то интересная рекламная придумка
если что-то упустил, пишите, обсудим.
Что требуется от компании-заявителя.
(заявителем могут быть любые-любые компании (дизайн-студии и рекламные агентства в том числе).
• Письмо руководителя (владельца, ген.директора или креативного директора)
с официального адреса эл. почты сайта компании на мой адрес [email protected]
• В письме указать название организации, адрес и телефоны.
• Пункт из перечня: что интересует.
• Обязательно (не очень объемное, но очень понятное) описание задачи, цели, товара, услуги. (невыдуманных, а настоящих)
• По желанию: также можно написать предысторию вопроса, как то: примеры неудачных первых попыток, рамки бюджета, отсутствие понимания персоналом задачи и все прочее, что считаете нужным.
От меня гарантируется:
• Бесплатная идея первым трем заявившимся. Ровно через час после получения письма заявители получат ответы с результатами.
(!) Если заявка придет мне в почту позже 21:00, она не будет принята.
(!) Принимаются только первые три заявки (до следующего объявления акции).
(!) Как только набираются 3 заявки, я сразу пишу об этом в поле комментариев данной темы.
Предполагается, что заявитель принимает:
• Что дареному каннскому коню в зубы не смотрят.
• Что автор гарантирует оригинальность своих идей, но не гарантирует их патентной чистоты.
Положительные (или отрицательные) отзывы направляйте по этому же адресу эл. почты.
Часы бесплатных идей будут объявляться на блоге состава, может по четвергам, а может и абы как. Компании и результаты будут озвучены здесь же.
Для затравки вот прямо сейчас такой час и объявляется на первые три вопроса.
Кто первый?
Ограничения:
* Игнорируются представители политических, религиозных, табачных организаций и некоторых пр., представляющих опасность для нормального общества. Представители алкогольного рынка рассматриваются исходя из условий задачи.