Сетевой автомобиль 2010

2010-03-16 19:34:08 3404

В этом году симпозиум, посвященный теме сетевого автомобиля, организованный Всемирным сотрудничеством по стандартам, вместе с ИСО, МЭК и МСЭ, состоялся в марте на Женевском международном автомобильном салоне 2010г. Данное мероприятие привлекло внимание общественности новые открытия в области технологий и сетевых требований для электромобиля.

Главной темой обсуждений были новые возможности и новшества автомобильной промышленности, появившиеся в результате давления, оказанного экономическим кризом, а также призыв к устойчивости на экономическом, экологическом и общественном уровнях.

Сегодняшние возможности связи наделяют автомобиль способностью предвидеть и избегать столкновений, выбирать самый быстрый маршрут к месту назначения, использовать ежеминутную информацию о ситуации на дороге, определить подходящее место парковки, минимизировать выбросы углерода и использовать мультимедийную связь.

Интеллектуальные системы безопасности транспорта - его безопасности и аварийных сообщений с использованием любых доступных беспроводных средств массовой информации, дает соответствующей стороне незамедлительно понять точный и ясный смысл произошедшей чрезвычайной ситуации.

EDR, называемые в народе "черными ящиками", записывают все доступные данные о происходящем с авто конкретно до и после столкновения. В нем отслеживается два 10-ка характеристик, а именно повороты управляющего колеса, динамика нажатий на тормоз, показания спидометра, время срабатывания подушек, систем критического торможения и пр. Информация из ящика используется правоохранительными органами при расследовании картины происшествия. Не считая того, данные, записанные "черным ящиком", помогают страховым компаниям и автопроизводителям при выявлении виновников трагедии

Адаптация полного диапазона скоростей круиз-контроля (Full speed range adaptive cruise control - FSRA) технология улучшающая функцию стандартного круиз-контроля, регулируя скорость транспортного средства и расстояния до впереди идущего транспорта без каких-либо действий со стороны водителя. Если необходимо, система самостоятельно замедлит скорость вплоть до полной остановки транспортного средства. После того как дорога освободится, система будет самостоятельно ускорять движение транспортного средства с заданной скоростью. Система распространяется на движение, как в свободных, так и перегруженных условиях движения.

Робот-навигатор (AIDA) — самообучающаяся система. 1-ое время она запоминает используемые владельцем маршруты, выясняет, где находится его дом, а где работа, каковы его любимые магазины и места отдыха. Через недельку система сумеет довести водителя в необходимое место, предложив по мере необходимости обходной маршрут ( AIDA знает о пробках в городке либо, например, о экологической обстановке в различных его районах). Бот также может порекомендовать заехать на бензоколонку, ежели в баке кончается горючее. Не считая того, система анализирует стиль вождения и способна давать советы, например, как сберечь горючее.

Кроме того, по экологическим соображениям были разработаны новые двигатели на гибридных, сменных, электрических и топливных элементах. Значительные средства были инвестированы в исследования и разработки, но по многим стандартам, используемым на региональном уровне и уровне отдельных компаний, гармонизация отсутствует.

Как сказал один из участников: "Мы находимся в уникальном положении, когда способны разработать или гармонизировать международные стандарты, которые смогут оказывать помощь в освоение новых технологий и позволят добиться масштабной экономии. Нам нужно далее развивать гармонизацию ".