История о том, как неразумно потратился рекламный бюджет

2012-04-19 09:50:30 2414

Кто? Крупное учреждение.
Где? Город Пенза.

Суть.
На рекламу в одноклассниках было потрачено 28 000 рублей.
При более чем 60 000 показах на баннер кликнуло 173 человека. CTR получился 0,003 (то есть 0,3%)!
Путем нехитрых расчетов получаем, что стоимость одного посетителя составила 161 рубль!
И это при том, что стоимость посетителя в Яндекс Директе, например, начинается от 60 копеек.

Но и это еще не все.
Оказывается, что на сайт не посчитали нужным поставить Яндекс.Метрику с вебвизором. А это значит, что отследить поведение этих посетителей было невозможно.

Деньги улетели в трубу.