Делаем акцент на ссылках рекламного характера

2010-03-23 13:06:16 2038

Делаем акцент на ссылках рекламного характера.

Как известно, способность сайта приносить прибыль определяется числом его посетителей, причем, чем больше среди них целевых посетителей, тем лучше. Также сайт может получать немалую прибыль за счет размещения рекламы других фирм. Однако фирмы предпочитают размещать свою рекламу и платить за нее большие деньги на тех сайтах, посещаемость которых достаточно высока. Т.е. для получения крупных «денежных» рекламных заказов владельцы сайтов должны выполнить следующие задачи:

1. наполнить свой сайт интересной, качественной и полезной информацией;

2. сделать качественный веб-дизайн сайта;

3. найти способы заинтересовывать и удерживать посетителей на сайте.

Все эти задачи взаимосвязаны и поэтому для успешного функционирования сайта необходимо выполнение всех без исключения вышеуказанных задач.

Однако все это является лишь первым этапом для достижения рекламодателем необходимого эффекта от размещения его рекламы. Поясню. То, что ваш сайт посещает множество людей, говорит о том, что у вас достаточно интересный материал и ваш сайт способен удовлетворить интересы и нужды множества людей. Т.е. всех этих людей интересует та информация, которая выложена именно на Вашем сайте. А Реклама на ваших страницах может привлечь внимание только в двух случаях: либо размещенная реклама по своему характеру имеет нечто общее с тематикой сайта, либо посетителю элементарно стало любопытно узнать о прочитанной рекламе подробнее.

Таким образом, получается, что чем больше посетителей обращает внимание на размещенную на вашем сайте рекламу, тем больше для ваших «рекламных клиентов» шанс получить прибыль, а соответственно и вы получаете от этого прибыль.

Итак, возникает новая задача. Как сделать так, чтобы посетители обращали чуть больше внимания на рекламу, размещаемую на вашем сайте?

Все довольно просто. Как известно большинство ссылок на сайте обличены в слова, т.е. именно используемые слова и являются решающим фактором при выборе посетителем той или иной рекламы. Значит, основной упор надо делать непосредственно на слова.

Во-первых, такие слова как новый, простой, быстрый, усовершенствованный и т.п. всегда повышали вероятность привлечения внимания потенциального посетителя.

Во-вторых, можно использовать следующую уловку: если рекламная ссылка будет содержать текст «только для …», неважно для кого, для способных достичь (…), для самых смелых, для мужчин, для женщин, для лучших (…), для избранных (…), это будоражит любопытство, создает ощущение, которое можно было бы выразить вопросом «а чем я хуже, что не могу на это посмотреть?». Соответственно, у человека возникает желание пройти по этой ссылке и посмотреть на рекламу.

В-третьих, прочтите еще раз второй пункт «можно использовать следующую уловку» с другим словом, например «можно использовать следующее выражение», а теперь обратите внимание на то, как меняется ваше отношение и ваш настрой к тексту, который собираетесь читать. Слово «уловка» настраивает так, словно вам собираются открыть некий секрет, а слово «выражение» говорит так, будто вам хотят сообщить то, что вы и так уже знаете.

В-четвертых, оперируйте к известным стандартам или же лицам, пользующимся доверием и уважением. Этот прием очень часто применяется на телевидении и радио. Главное, чтобы у лица, на которого вы ссылаетесь в своей рекламе, было нечто общее с рекламируемым объектом.

Эти пункты и советы можно бесконечно продолжать, главное наличие фантазии и логики. Велик и могуч человеческий язык, способный убеждать в любой правде и лжи миллионы людей.